Руководители компании "Билайн" работали консультантами в День клиента

20.03.2015

Накануне ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравил россиян с Международным днем клиента, сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» отмечает этот праздник со своими клиентами уже второй год подряд. В этом году мы поздравили наших клиентов в офисах продаж, на сайте, а также в центре поддержки клиентов и в социальных сетях.

По традиции в День клиента в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят все руководители компании, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором компании.

Предварительно каждый руководитель проходит специализированное обучение, по итогам которого он способен выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и продукты, расставлять товар, также помогать пополнять баланс через терминалы.

– Наш клиент – это наша главная ценность. Поэтому для «Билайна» выход руководителей «в поля» стал регулярным и обязательным событием. В день клиента в офисы продаж вышли две тысячи сотрудников бэк-офиса, которые из первых уст узнали, как «Билайн» может стать еще удобней и привлекательней для своих клиентов, – комментирует Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

В Иркутске в День клиента в офисы продаж также вышли работать руководители всех уровней во главе с директором филиала.

– Мы очень продуктивно провели этот день, – говорит директор иркутского филиала Николай Белогубец. – Кроме возможности поздравить клиентов с праздником каждый руководитель в этот день смог пообщаться непосредственно с теми людьми, для которых мы работаем. Этот контакт всегда очень полезен, потому что он дает оценку твоей работе и одновременно ставит новые задачи.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Поклонники кибершахмат встретятся на онлайн-турнирах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, приглашает поклонников игры Auto Chess принять участие в турнире на платформе CyberHero. Финалисты поделят между собой звание сильнейшего шахматиста и крупный призовой фонд.

 
Условия международного роуминга для россиян в Катаре улучшила Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, предложил выгодные условия общения для спортивных болельщиков во время главного футбольного события года в Катаре.

 
Отработать навыки противодействия мошенникам помогут виртуальные ассистенты Сбера

С помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи теперь могут потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
«Ростелеком» установил видеонаблюдение в городских скверах Иркутска

«Ростелеком» установил интеллектуальную систему видеонаблюдения в 12 скверах Иркутска. Под круглосуточным обзором 61 видеокамеры находятся наиболее популярные места массового отдыха горожан.

 
Девять «белых пятен» в Усть-Ордынском Бурятском округе закрыла МТС

МТC сообщает о том, что в девяти деревнях и селах Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Иркутской области появился высокоскоростной мобильный интернет МТС.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок