Tele2: абоненты в Приангарье стали чаще покупать SIM-карты онлайн |
30.09.2020 12:18 |
Tele2 проанализировала работу интернет-магазина за первое полугодие 2020 года. Число заказов SIM-карт с доставкой на дом увеличилось на 83%. В Иркутской области этот показатель вырос на 35% по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи. Наиболее активно абоненты Tele2 заказывали SIM-карты в период самоизоляции, отдавая предпочтение доставке курьером. Так, за первые семь месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество заказов по России стало больше на 83%. Сервис оценили клиенты во многих регионах страны. В Приангарье количество покупок SIM-карт с доставкой на дом выросло на 35%. Также в первом полугодии 2020 года клиенты заказывали SIM-карты в интернет-магазине Tele2 с возможностью самовывоза. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество таких покупок по России увеличилось на 9%. В макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» число заказов выросло на 23%. Кроме того, в первом полугодии 2020 года увеличилось количество заявок в интернет-канале на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability). В Иркутской области количество таких обращений выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При заказе SIM-карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. Так, с начала года лидером по количеству подключений остается «Мой онлайн». Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации в приложении «Мой Tele2» или заключить бумажный договор. Запись с ID:4 не существует! Метки: |
- Словно монстр с другой планеты: взгляните на огромного семирукого осьминога
- В иркутском офисе Сбера 27 сентября пройдет мероприятие для предпринимателей «Бизнес в теме»
- Сбер открыл пятый кампус «Школы 21» в Великом Новгороде
- «Портал DA»: за год спрос на залоговое имущество в России вырос на 23%
- Сбер: 70% клиентов банков знают о способах урегулирования задолженности по кредитам