Tele2 завершила проект по созданию новой цифровой среды для абонентов

19.02.2019 11:13

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на российском телеком-рынке завершил внедрение единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса. Промышленное решение Oracle Commerce позволило компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Tele2 завершила масштабной проект по созданию новой цифровой среды для своих абонентов. На базе платформы Oracle Commerce теперь работают все интерфейсы взаимодействия с клиентом в digital-пространстве. Это региональные сайты, личные кабинеты частных абонентов и корпоративных клиентов, интернет-магазин Tele2. Платформа также объединяет мобильное приложение «Мой Tele2», программу лояльности «Больше», журнал «Черным по белому» и виртуальную витрину в салонах компании.

Tele2 первой в телеком-отрасли интегрировала единую промышленную digital-платформу, в то время как другие операторы используют отдельные решения. Система обеспечила готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам и сократила расходы на IT-инфраструктуру. Платформа позволила в несколько раз сократить время вывода продуктов на рынок и быстро запускать инновационные сервисы в рамках стратегии «Другие правила». Это тарифный конструктор, перенос остатков неиспользованных пакетов на следующий период, услуга «Делитесь гигабайтами».

Благодаря платформе Tele2 смогла персонализировать услуги и реализовать индивидуальные сценарии взаимодействия с абонентами. Решение позволило оператору предложить интересные клиенту продукты и, как следствие, увеличить конверсию в цифровых каналах. Перевод сервисов в онлайн усовершенствовал качество обслуживания и снизил нагрузку на контактные центры компании. Oracle Commerce помогает Tele2 оперативно настраивать цены и формировать условия тарификации с учетом специфики каждого региона. На единой платформе Tele2 удобно тестировать и оптимизировать страницы по заданным критериям. Интеграция решения в личный кабинет позволяет оператору предоставлять максимально актуальную информацию о состоянии счета.

Tele2 запустила проект по созданию новой цифровой среды для клиентов в декабре 2016 года. Сначала компания перевела на новую платформу новые региональные сайты Tele2. Следующим этапом стала консолидация в единой системе личного кабинета и интернет-магазина оператора.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«На этапе запуска новой цифровой платформы мы стремились создать принципиально новое digital-пространство, в котором абонент мог бы быстро и интуитивно решать свои задачи. За два года число посетителей сайта Tele2 увеличилось более чем втрое, приблизительно так же выросла аудитория личного кабинета и мобильного приложения. Эта динамика подтверждает востребованность digital-услуг Tele2 и наше умение угадывать ожидания пользователей. Tele2 важно сохранять роль трендсеттера в отрасли мобильной связи. Эта миссия требует от нас скорости во внедрении продуктов и быстрой реакции на любые рыночные изменения. Интеграция новой платформы позволила оперативно запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и при этом гибко адаптировать к нуждам абонентов».

Сергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России:

«Мы рады поздравить Tele2 c завершением важного этапа цифровой трансформации. Результаты говорят сами за себя: молодая аудитория, на которую делает ставку компания, высоко оценила цифровую среду и удобное взаимодействие с оператором. Промышленное решение позволило создать единое пространство для абонентов, и оператор получил максимальный эффект от каждого взаимодействия в цифровых каналах. Tele2 является ярким примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком передовых решений, технологий и облачных сервисов Oracle, и опережает конкуренцию. Желаем оператору и его абонентам получить еще больше результатов и положительных эмоций от цифрового общения».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок