«ВымпелКом» будет совершенствовать бизнес-решения, сотрудничая с «Яндекс»

19.11.2015

ПАО «ВымпелКом» и ООО «Яндекс» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области Big Data. Совместные исследования в этой области позволят разработать инновационные и усовершенствовать существующие аналитические решения «ВымпелКом», сообщает пресс-служба компании. Экономический эффект от этого партнерства может значимо повлиять на рост выручки компании в течение двух лет.

Приоритетом совместной работы станет создание новых и усовершенствование качества и распространения текущих сервисов «ВымпелКом», что позволит спрогнозировать отток клиентов, определить и привлечь потенциальных пользователей мобильного интернета, повысить продажи колл-центра оператора связи, а также оптимизировать затраты на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов. Разработкой решения займутся эксперты Yandex Data Factory – направления Яндекса, созданного для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных.

При разработке этих решений будут использоваться технологии «Яндекса», в частности технология машинного обучения, рекламные технологии, речевые технологии. По каждому направлению будут заключены отдельные договоры. Взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей – персональные данные Яндексу передаваться не будут.

– Сегодня мы даем старт стратегическому сотрудничеству с «Яндекс» в области Big Data. Мы рассчитываем, что благодаря технологическим и интеллектуальным ресурсам «Яндекс» нам удастся еще больше усилить это направление, – сказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКом» Александр Поповский.

– Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов, - отметила директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

В июле 2013 года «ВымпелКом» запустил стратегическое направление Big Data, которое позволяет учитывать весь массив данных, создающихся внутри компании, и предлагать клиентам только самые качественные и востребованные услуги. Ожидаемый эффект от запуска направления Big Data может оказать положительное влияние как на выручку, так и на оптимизацию расходов компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2: трафик на маркетплейсах в дни распродаж вырос на 20% по сравнению с октябрем

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов во время ежегодных акций «11.11» и «Черная пятница». Максимальный прирост трафика в ходе ноябрьских распродаж был зафиксирован в «СберМегаМаркете».

 
Жителям десяти малых населенных пунктов Иркутской области теперь доступна мобильная связь «Ростелекома»

«Ростелеком» по соглашению с Министерством цифрового развития и связи Иркутской области смонтировал базовые станции мобильной связи и предоставил голосовую связь стандарта 4G (LTE) и беспроводной интернет в десять малых сел.

 
Международная онлайн-конференция Artificial Intelligence Journey пройдёт 23 и 24 ноября

Завтра, 23 ноября, стартует международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Исследование уровня киберграмотности россиян провело Минцифры

Минцифры России совместно с СПбГУТ, «Ростелеком-Солар» и НАФИ в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика» провела всероссийское исследование киберграмотности россиян. Общий индекс киберграмотности населения составил 48,2 пункта из 100 возможных.

 
Поклонники кибершахмат встретятся на онлайн-турнирах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, приглашает поклонников игры Auto Chess принять участие в турнире на платформе CyberHero. Финалисты поделят между собой звание сильнейшего шахматиста и крупный призовой фонд.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок