Сбербанк запустил новый онлайн-сервис Business Travel для организации деловых поездок

Ольга Шарипова   
25.03.2019 23:42

Сбербанк представил новый онлайн-сервис для организации командировок, покупки железнодорожных и авиабилетов и бронирования гостиниц для юридических лиц – Business Travel. Сервис разработан и поддерживается дочерней компанией банка – ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, презентация нового сервиса состоялась в рамках выставки METRO EXPO-2019. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO-2019.

Business Travel позволяет пользователям Сбербанк Бизнес Онлайн выбирать и покупать железнодорожные и авиабилеты, бронировать гостиницы, оплачивать все покупки с помощью банковской карты или прямо с расчетного счета компании, без необходимости предварительного внесения какого-либо депозита.

Расширенный тариф сервиса дает возможность автоматически подготовить командировочные документы для оформления поездки (командировочного задания, авансового отчета), а также документы для возмещения НДС.

Весь комплект командировочных документов хранится в едином месте в сервисе. Это позволяет сотрудникам организации без задержек подавать документы об итогах деловой поездки, чтобы они были своевременно отражены в учете.

Закрывающие документы за приобретенные билеты и бронирования номеров в отелях (акты и счета-фактуры) в конце месяца автоматически направляются клиенту в электронном виде через сервис электронного документооборота E-invoicing, интегрированный в Сбербанк Бизнес Онлайн. Это позволяет клиентам сразу получить весь пакет документов, необходимый для возмещения НДС.

Сервисом Business Travel могут воспользоваться все корпоративные клиенты Сбербанка – пользователи интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн. Business Travel также может быть интегрирован в другие корпоративные электронные системы – его можно настроить под индивидуальные требования компании.

– Мы рады предложить нашим клиентам сервис, который является технологическим лидером в своей области. Все ключевые показатели, такие как количество действий для покупки, обмена, возврата билета и средняя скорость поискового запроса лучше, чем у наших конкурентов. Кроме того, мы предлагаем совершенно новую услугу – оформление всех документов в электронном виде. Вы можете их распечатать, если этого требуют ваши бизнес-процессы, но при наличии электронной подписи этого можно не делать, – сказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

СПРАВКА:

  • Онлайн-сервис Business Travel – часть экосистемы интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн, которая помогает эффективно управлять своим бизнесом. Она насчитывает свыше 60 банковских и нефинансовых продуктов и услуг для юридических лиц.
  • METRO EXPO – это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 тысяч представителей бизнеса из 49 регионов России.

Новости Байкала и туризма

В Байкальске на горе Соболиной в этом году смонтируют новый кресельный подъемник

Новый кресельный подъемник на горе Соболиной в Байкальске планируют смонтировать в этом году.

 
Развивать «красный туризм» планируют в Иркутске

В Иркутском областном краеведческом музее имени Н.Н. Муравьева-Амурского провели круглый стола на тему «Красные маршруты Иркутска».

 
Мраморный карьер в Бугульдейке благоустроят для удобства туристов

Парковка, санзона, стелы и другие объекты в перспективе появятся у мраморного карьера в Прибайкальском национальном парке вблизи поселка Бугульдейка Ольхонского района.

 
Глава Бурятии рассказал, как открытие хилинг-отеля Green Flow на Байкале повлияет на туризм и экономику региона

Хилинг-отель Green Flow откроется на Байкале летом 2025 года. О ходе строительства доложил Владимиру Путину глава Бурятии Алексей Цыденов на совещании по вопросам развития федеральных круглогодичных курортов «Пять морей и озеро Байкал» 28 марта 2024 года.

 
Поток туристов в Иркутскую область в 2023 году вырос на 11%

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, каким был туристический трафик в Приангарье в 2023 году. Исследование на основе больших данных показало, что с каждым годом в регион приезжает все больше иногородних гостей.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок