Фрегат продолжает поход

20.11.2019

История судовых двигателей отечественного производства имеет славную историю. Силовые энергетические установки российских кораблей вплоть до окончания Великой Отечественной войны поставлялись главным образом от иностранных производителей. Между тем опыт Великой Отечественной войны показал, что в условиях реальных сражений импортные силовые установки создают слишком много проблем. Машинное отделение – сердце корабля. От бесперебойной работы двигателей зависит не только успешное выполнение поставленной задачи, но и сама жизнь плавучей боевой машины. Отказы элементов главной силовой установки, происходившие, в частности, от того что работа импортных турбин порой недостаточно сочеталась с особенностями отечественного мазута, ставили под вопрос эффективность всего Военно-Морского флота СССР.

Опираясь на экстремальный опыт войны и здравый смысл, советское правительство осуществило несколько крупных программ, которые подняли уровень советского кораблестроения на новую высоту.

Распад СССР ударил, в том числе, по судовому машиностроению России. В 2011 году началась масштабная программа по обновлению российского ВМФ, рассчитанная до 2020 года. Она предполагала, в частности, строительство и постановку на боевое дежурство новых корветов, фрегатов, малых кораблей и вспомогательных судов. Главные энергетические установки планировалось закупать в Германии и в Украине. Однако западные экономические санкции внесли свои коррективы. Сроки реализации программы были пересмотрены, но российские кораблестроители прилагают все усилия для осуществления программы импортозамещения и выполнения поставленных задач. Успех в деле обновления флота в немалой степени зависит и от кооперации профильных, отлично зарекомендовавших себя компаний в России и странах СНГ.

Одним из самых надежных предприятий отрасли в России является компания Фрегат. Ее основные направления деятельности – ремонт, диагностика, обслуживание судовых и промышленных газотурбинных двигателей и поставка запасных частей к ним. Используя давнее деловое партнерство с профильными заводами-изготовителями в Украине, промышленная группа Фрегат осуществляет комплексное снабжение предприятий и предоставляет необходимые консультации. Компания Фрегат является исполнителем работ по ремонту САУ маршевых и форсажных двигателей, газотурбинных установок по проектам 11540, корабль проекта 1143.5, корабль проекта 1155.

Новости экономики и бизнеса

Сбер и Visa определили победительниц марафона «Бизнес-первенство»

Подведены итоги марафона «Бизнес-первенство», проведённого в рамках совместной кампании СберБизнес и Visa в поддержку женского предпринимательства. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Андрей Иванов: Восстановление леса стало экономическим обязательством любой крупной компании

Член общественного совета проекта «Чистая страна» партии «Единая Россия» Андрей Иванов в прямом эфире радио «КП» рассказал, почему так необходимо восстановление лесов и что такое «зеленая экономика», сообщает пресс-служба ИРО ЕР.

 
Программа лояльности «СберСпасибо» расширила перечень партнёров в Иркутской области

В этом году 70 коммерческих организаций из Иркутской области, Бурятии, Якутии, Забайкальского края стали участниками программы лояльности «СберСпасибо» и теперь могут начислять и/или списывать бонусы СберСпасибо своим клиентам за покупки, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Аграрии Приангарья получат дополнительную господдержку

Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства до 2025 года дополнена четырьмя новыми подпрограммами. Постановление подписал председатель правительства России Михаил Мишустин.

 
Кузьма Алдаров: Приангарье сможет развиваться эффективнее благодаря госпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий»

Лидер фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ Сергей Неверов обратился в Минсельхоз РФ с предложением увеличить долю федерального финансирования госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» с 70% до 95%. Об этом сообщает пресс-служба ИРО ЕР.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок