Фрегат продолжает поход

ИА БайкалИнформ   
20.11.2019 12:54

История судовых двигателей отечественного производства имеет славную историю. Силовые энергетические установки российских кораблей вплоть до окончания Великой Отечественной войны поставлялись главным образом от иностранных производителей. Между тем опыт Великой Отечественной войны показал, что в условиях реальных сражений импортные силовые установки создают слишком много проблем. Машинное отделение – сердце корабля. От бесперебойной работы двигателей зависит не только успешное выполнение поставленной задачи, но и сама жизнь плавучей боевой машины. Отказы элементов главной силовой установки, происходившие, в частности, от того что работа импортных турбин порой недостаточно сочеталась с особенностями отечественного мазута, ставили под вопрос эффективность всего Военно-Морского флота СССР.

Опираясь на экстремальный опыт войны и здравый смысл, советское правительство осуществило несколько крупных программ, которые подняли уровень советского кораблестроения на новую высоту.

Распад СССР ударил, в том числе, по судовому машиностроению России. В 2011 году началась масштабная программа по обновлению российского ВМФ, рассчитанная до 2020 года. Она предполагала, в частности, строительство и постановку на боевое дежурство новых корветов, фрегатов, малых кораблей и вспомогательных судов. Главные энергетические установки планировалось закупать в Германии и в Украине. Однако западные экономические санкции внесли свои коррективы. Сроки реализации программы были пересмотрены, но российские кораблестроители прилагают все усилия для осуществления программы импортозамещения и выполнения поставленных задач. Успех в деле обновления флота в немалой степени зависит и от кооперации профильных, отлично зарекомендовавших себя компаний в России и странах СНГ.

Одним из самых надежных предприятий отрасли в России является компания Фрегат. Ее основные направления деятельности – ремонт, диагностика, обслуживание судовых и промышленных газотурбинных двигателей и поставка запасных частей к ним. Используя давнее деловое партнерство с профильными заводами-изготовителями в Украине, промышленная группа Фрегат осуществляет комплексное снабжение предприятий и предоставляет необходимые консультации. Компания Фрегат является исполнителем работ по ремонту САУ маршевых и форсажных двигателей, газотурбинных установок по проектам 11540, корабль проекта 1143.5, корабль проекта 1155.

Новости экономики и бизнеса

Около миллиарда рублей потеряли хозяйства Иркутской области из-за вспышки узелкового дерматита у скота

Сумма ущерба хозяйствам Иркутской области из-за потери поголовья скота по причине эпидемии узелкового дерматита у крупного рогатого скота оценивается в сумму около 1 млрд рублей.

 
Количество трудовых мигрантов резко снизилось в Иркутске

В Иркутск стало прибывать намного меньше трудовых мигрантов. Как сообщает пресс-служба мэрии, ситуацию с миграцией обсудили на заседании Общественной палаты Иркутска.

 
ВТБ: жители России в 80 случаях из 100 покупают жилье на Кубани дистанционно

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
ВТБ: жители РФ увеличили траты на здоровье и спорт на 20%

В первом квартале 2024 года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 млрд рублей, что на 21% больше трат за аналогичный период прошлого года. Свыше 34 млрд рублей держатели карт направили на покупку лекарств, оплату услуг частных врачей и медклиник. Еще 8 млрд рублей были направлены на приобретение спортивного оборудования, велотехники, экипировки, фитнес-абонементов и другие расходы для поддержания хорошей физической формы.

 
Прогноз ВТБ: выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей в 2024 году

В условиях высоких ипотечных ставок, изменившейся риск-политики регулятора и параметров господдержки в 2024 году рынок ипотеки ожидаемо «охладится». По оценке ВТБ, общий объем выдач в России может составить 4,6-5,1 трлн рублей против 7,8 трлн годом ранее. Итоговые результаты будут зависеть от спроса после отмены или модернизации льготных программ, сроков и темпов снижения ключевой ставки, а также дальнейшего ужесточения риск-политики ЦБ РФ.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок