Голосовой бот Сбера принимает более 20 миллионов звонков ежемесячно

Ольга Шарипова   
23.11.2020 23:51

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты.

Около 60% всех вопросов клиентов – а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно – уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

– Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом – это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, «Баланс по вкладу» или «Стоимость обслуживания карты» – и сразу же выдаёт всю необходимую информацию, – отметила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

  • узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
  • заблокировать карту;
  • подключить мобильный банк;
  • уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
  • получить выписку;
  • найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

Новости экономики и бизнеса

Успех: две российские нейросети попали в десятку лучших в мире

Авторы рейтинга разместили Kandinsky на пятой строчке в списке лучших нейросетей в мире для создания изображений. Они отметили возможность данной модели создавать абстрактные изображения, которые заставляют зрителя задуматься, сообщает aif.ru.

 
Современный «Экспоцентр» планируют построить в Иркутске

На месте трех павильонов «Сибэкспоцентра» построят современный «Экспоцентр». Об этом на международной научно-практической конференции «Туризм как ключевой фактор регионального развития» рассказал заместитель генерального директора по развитию ООО «Гранд Байкал» Виталий Барышников.

 
В Иркутской области за год на 8% вырос спрос на покупку земли

Спрос на покупку земли в Иркутской области за год вырос на 8%. За первый квартал 2024 года цены на все форматы земли в Иркутской области выросли на 27%.

 
Займы в МФО: экономисты рассказали о последних изменениях в 2024 году

ЦБ РФ продолжает ужесточать требования по отношению к участникам рынка микрофинансирования, регулируя отношения между заемщиками и кредиторами таким образом, чтобы минимизировать риски мошенничества и обеспечить защиту прав всех сторон. О том, каким новым критериям теперь должен подчиняться рынок займов в МФО, рассказали эксперты компании «Быстрозайм».

 
На «Авито» продается дом 1903 года постройки в центре Иркутска

В Иркутске на «Авито» выставлен на продажу дом 1903 года постройки в исторической части города на улице Киевская. За него просят 19,8 млн рублей.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок