ИИ-ассистент на базе GigaChat в СберБизнесе научился анализировать данные компаний и предлагать решения |
| ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
| 23.10.2025 17:40 | |||||||||||||||
|
вышел на новый уровень развития, сообщает пресс-служба Сбера. Главное обновление – персонализированные нейроподсказки, которые появляются прямо на главном экране интернет-банка СберБизнес. Они формируются автоматически на основе анализа финансовых данных компании, динамики выручки и рыночных трендов. После перехода по подсказке клиент попадает в чат с искусственным интеллектом, где получает пошаговые рекомендации и готовые решения – от аналитики продаж и выбора инструментов до формирования персонального плана действий. В сервис также интегрированы новые ИИ-агенты, берущие на себя узкоспециализированные задачи бизнеса. Среди них – агент по планированию развития компании, формирующий персональные шаги масштабирования, и образовательный агент, определяющий на основе динамики показателей бизнеса зоны роста предпринимателя и предлагающий обучающие материалы и курсы на платформе «СберБизнес Live». Кроме того, ИИ-агент по участию в тендерах помогает предпринимателю оформить документы, рассчитать условия и подать заявку на участие. Всего в системе работает более 20 интеллектуальных агентов, каждый из которых обучен на профильных бизнес-базах знаний. – Когда мы запускали Giga-ассистента для пользователей СберБизнеса, он помогал с точечными задачами: проанализировать продажи, подготовить документы, найти нужную информацию. Теперь это не просто инструмент, а партнёр, который помогает смотреть на бизнес стратегически. Мы видим, что предпринимателям важно быстро и легко понять, с чего начать взаимодействие с помощником. Теперь этот процесс стал максимально простым: искусственный интеллект сам анализирует данные компании и подсказывает, где можно вырасти, что улучшить и куда двигаться дальше. Сегодня сервис доступен более чем трём миллионам клиентов, а его функциональность постоянно расширяется. Это новый формат взаимодействия – когда искусственный интеллект не ждёт вопроса, а сам предлагает идею. Такие подсказки становятся реальной точкой роста для бизнеса, ведь они основаны на данных и помогают принимать решения быстрее, снижать нагрузку и фокусироваться на развитии, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Интернет-банкинг СберБизнес включает в себя веб-версию и мобильное приложение. Это универсальная онлайн-платформа для ведения и развития бизнеса, управления компанией и процессами, отслеживания ключевых показателей. СберБизнес позволяет осуществлять расчёты, взаимодействовать с контрагентами и госорганами, управлять расходами и персоналом, искать финансирование, отслеживать аналитику по компании и по отрасли и многое другое. Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxyJrSoT
Метки: |
- Уважение к добыче: подстреленный американкой аллигатор пойдет на коврик и сосиски
- Льготы на лекарства: кто имеет на них право в России?
- Четыре человека задохнулись выхлопными газами в Ангарске
- За неделю в Приангарье зарегистрировано 14 335 случаев заболевания ОРВИ
- Риск потери телефонного номера в России: это очень серьезно

