Найти надежного поставщика – это одна из важнейших задач для владельца розничного бизнеса. Особенное значение этот вопрос имеет для предпринимателей, занятых в торговле продуктами питания. Взять, к примеру, молочную продукцию – перевозка быстропортящихся партий молока и молочных продуктов требует правильной организации и специального транспорта, способного обеспечить необходимый температурный режим.
Надо отметить, молоко и молочные продукты относятся к основным продуктам в рационе человека неспроста, ведь подавляющее большинство супермаркетов размещает молочный отдел во главе золотого треугольника своей планировки. Отметим, что в 2020 году, несмотря на общее снижение доходов населения, спрос на молочную продукцию увеличился на 800 тысяч тонн, по сравнению с 2019 годом. При этом важно помнить, что рынок молочной продукции традиционно считается «price sensitive market» – чувствительным к цене. Это значит, что даже малейшее повышение стоимости молока или творога может заметно расстроить потребителя, чем подорожание, скажем, шампанского или мюслей. Именно поэтому важно следить за ценовой политикой, а это зависит, в том числе, и от поставщика «молочки».
К примеру, если молочная продукция оптом закупается у поставщика, который работает с разными производителями, всегда есть возможность подобрать подходящие варианты по ассортименту и стоимости. Как правило, крупные дистрибьюторы продуктов питания предоставляют не только широчайший ассортимент, но и наиболее выгодные условия, оптовые цены, а также гарантируют высшее качество товаров. Вместе с тем, в некоторых регионах производство молока иногда превышает потребление, поэтому поиск поставщика из большого выбора дистрибьюторов и предприятий-производителей может осложниться. При желании работать с минимальным количеством производителей, лучше всего напрямую связываться с приглянувшимися заводами-изготовителями, чтобы потом оценить и сравнить предлагаемые ими условия сотрудничества. Либо выбрать самого опытного дисрибьютера в конкретном регионе, у которого все необходимые связи с производителями уже налажены. Также стоит помнить о такой важной площадке для поиска поставщиков, как столичная выставка пищевых продуктов «Продэкспо», либо ее региональные аналоги. Традиционно на ней собираются сотни разных компаний пищепрома, производители оборудования для хранения и упаковки продуктов питания, обсуждаются новые тенденции в отрасли и, конечно, заключается множество контрактов. К тому же, посещая подобные выставки, можно сравнить качество товаров, цены, условия доставки и прочие условия разных производителей.
Предложение офисной недвижимости в Иркутске в феврале 2024 года по сравнению с прошлогодними показателями снизилось в сегменте продажи на 17%, а на рынке аренды – на 24%. Об этом сообщает пресс-служба «Авито Недвижимости».
|
|
В Иркутской области продолжается вакцинация сельскохозяйственных животных. Первый этап вакцинации был завершен 15 марта. Ведется ревакцинация, повторные прививки поставлены 375,2 тысячам голов скота, что составляет 97% от первично вакцинированных животных, сообщает пресс-служба главы региона.
|
|
Комитет Государственной думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям провел выездное заседание в павильоне координационного центра правительства РФ на ВДНХ, сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.
|
|
Первый ресторан сети «Вкусно – и точка» планируется открыть в Иркутске в декабре 2024 года. Строительство флагманского ресторана сети началось на территории «Фортуны», сообщает пресс-служба ООО «Ретейл Групп».
|
|
В этом году 28% жителей Сибири отправятся в путешествие по стране и за границу. 67% будут организовывать отпуск самостоятельно, без помощи турагентов и посредников. Это выше средних показателей по стране. Такие результаты показал совместный опрос ВТБ и банка «Открытие».
|
|
|