Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств на E-commerсe платформе inSales вырос на 73% за девять месяцев |
| ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
| 01.11.2025 12:10 | |||||||||||||||
|
За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов – на 20%, сообщает пресс-служба Сбера. Такой рост выявили аналитики , результаты исследования презентовали на конференции «Прикладные цифровые решения в АПК – 2025». – Цифровизация агробизнеса открывает новые возможности для роста. Мы видим, как фермеры активно осваивают онлайн-каналы, чтобы дотянуться до каждого потенциального клиента. Это делает рынок более прозрачным, эффективным и удобным для конечных потребителей. Для Сбера как финансового партнёра поддержка высокотехнологичных проектов в АПК – одно из ключевых направлений. Мы помогаем предпринимателям провести цифровую трансформацию, что укрепляет всю экосистему отечественного агропрома, – рассказала управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка, лидер отрасли «АПК» Татьяна Крейтор. На платформе inSales работают интернет-магазины многих частных фермерских хозяйств, крупных мясокомбинатов и продавцов сельскохозяйственной техники. Они представлены в разных регионах России, включая Калужскую и Курскую области, Новосибирск и Ростов-на-Дону. В среднем в ассортименте предпринимателей порядка 600 товарных позиций. Средний чек одного заказа – 6 тысяч рублей. – У нас небольшое фермерское хозяйство в Суетском районе Алтайского края, свою продукцию продаём без посредников. Сайт на платформе inSales упрощает работу с клиентами: благодаря удобному интерфейсу покупатели в несколько кликов изучают ассортимент магазина и быстро делают заказ. Сайт работает и как инструмент продвижения: постоянные покупатели рекомендуют нас друзьям и делятся ссылкой на магазин – так мы получаем новые заказы, – говорит владелица сыроварни «Ферма семьи Пазик» Галина Пазик. – Наша ферма находится в Калужской области рядом с арт-парком «Никола-Ленивец». Здесь мы производим сезонные овощи и зелень, молоко, мясо, сыр, домашнюю птицу, мёд. Продукты питания возим в Москву и Калугу с доставкой до двери, заказы принимаем через интернет-магазин. inSales для нашей фермы стал удобным инструментом для создания и обновления интернет-магазина, а также управления ассортиментом и доставками, – сообщила основатель «Ферма Никола-Ленивец» Анна Морозова. Исследование основано на данных 35 компаний, которые работали на платформе в 2024 и 2025 годах. E-commerсe платформа inSales помогает предпринимателям создавать сайты, автоматизировать и управлять продажами на маркетплейсах и в других каналах. CMS от inSales предлагает интеграции с более чем 200 сервисами и встроенный ИИ для работы с контентом. Платформа обеспечивает техническую поддержку без необходимости содержать ИТ-отдел. В приняли участие собственники бизнеса, руководители подразделений по цифровой трансформации АПК и ИТ-подразделений. В фокусе внимания – применение искусственного интеллекта в агропроме. Сбер выступил организатором мероприятия. Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxxV1fwF
Метки: |
- Уважение к добыче: подстреленный американкой аллигатор пойдет на коврик и сосиски
- Льготы на лекарства: кто имеет на них право в России?
- Четыре человека задохнулись выхлопными газами в Ангарске
- За неделю в Приангарье зарегистрировано 14 335 случаев заболевания ОРВИ
- Риск потери телефонного номера в России: это очень серьезно

