После удаления СберБизнес из Google Play и App Store приток новых пользователей восстановился на 75%

По инф. ИА Телеинформ   
08.08.2022 16:51

Сбер собрал статистику по работе пользователей с корпоративным интернет-банком СберБизнес в веб-версии и на мобильной платформе по итогам первого полугодия 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Аудиторные показатели продолжают расти: число пользователей веб-банка увеличилось на 4% (два миллиона клиентов), мобильного приложения – на 10% (1,1 миллиона клиентов). И мобильной, и веб-версией интернет-банка пользуются 550 тысяч клиентов. Такое же число пользователей признаёт только мобильное приложение, а 1,45 миллиона клиентов работают только с веб-версией.

Кроме того, по данным геолокации пользователей СберБизнеса, большинство из них работали с банком из Таиланда и Доминиканской республики. В период летних отпусков в топе направлений среди пользователей корпоративного интернет-банкинга оказались Армения, Грузия и Абхазия. При этом Турция остаётся неизменным лидером независимо от конъюнктуры.

С точки зрения географии всё довольно предсказуемо: 99% пользователей работают с интернет-банком из России и всего 1% – из других стран. Однако и тут есть удивительные открытия. В перечне таких стран обнаруживаются, например, Маврикий, Кения, Бангладеш, Коста-Рика и Колумбия.

– Данные о пользователях интернет-банка, их предпочтениях и характере взаимодействия с банком могут рассказать многое. Для нас как для провайдеров удобного универсального решения для управления бизнесом и контроля процессов важно уметь встраиваться в мир предпринимателя, обходя стереотипы и заблуждения. Например, традиционно принято считать, что летние месяцы влекут за собой сезон отпусков и снижение деловой активности. Так вот, в среднем по году в жизни предпринимателя есть всего два относительно спокойных месяца – январь и май. Июнь, июль и август действительно ниже по показателям количества входов и операций, чем в «высокий сезон», но, если смотреть по году, это средний уровень. Самым спокойным с точки зрения аудиторных показателей является январь. Наиболее активные месяцы – это ноябрь и декабрь, то есть закрытие года, – сообщила директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.

Интересные выводы можно сделать из данных по скачиванию мобильного приложения СберБизнес. Размещение приложения для скачивания на сайте Сбера позволило восстановить приток новых пользователей на 75% от показателя, наблюдавшегося до удаления СберБизнеса из магазинов приложений. Пользователи приложения на смартфонах с iOS либо меняют гаджет на Android, либо переходят на адаптивную веб-версию интернет-банка, которая подстраивается под экран телефона. И это тоже можно отследить по статистике: доля пользователей, которые заходят в веб-версию со смартфона, существенно увеличилась.

Портреты пользователей веб-версии и мобильного приложения различаются. Самым распространённым пользователем веб-версии СберБизнеса, по данным аналитиков Сбера, стала женщина в возрасте до 45 лет – наёмный сотрудник, который работает в компании сегмента малого бизнеса. Среднестатистическим пользователем мобильного приложения СберБизнес можно назвать мужчину в той же возрастной группе, но владельца компании, преимущественно в форме индивидуального предпринимательства.

В месяц пользователь веб-версии заходит в СберБизнес в среднем 16 раз – это логично для использования рабочего инструмента наёмным сотрудником. Обращает на себя внимание, сколько раз в месяц заходят в мобильное приложение СберБизнес, – в среднем 33. Данные активности выходного дня это подтверждают: во время уикендов снижение количества подключений к веб-версии СберБизнеса достигает 65%, а вот мобильного приложения – всего 33%. Среди пользователей есть и «чемпионы» – компании, которые заходят в СберБизнес каждый день на протяжении всего года. У мобильного приложения насчитывается 1942 таких компании, у веб-версии – 41.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 
ВТБ рассказал, сколько сибиряков готовы доверять цифровому помощнику

83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок