«Ростелеком» рассказал иркутским бизнесменам о преимуществах цифровых сервисов

По инф ИА Телеинформ   
21.09.2021 15:04

«Ростелеком» собрал владельцев и руководителей средних и малых предприятий Иркутской области на мероприятие в формате «без галстуков» для подробного знакомства с цифровыми сервисами и услугами компании. Менеджеры оператора представили готовые решения для конкретных потребностей клиентов с учетом особенностей и специфики бизнеса.

Для наглядной демонстрации преимуществ и возможностей новых услуг использовались VR-шлемы. Также с гостями провели интерактив, на котором участники встречи могли задать вопрос или озвучить бизнес-проблему, а специалисты компании объясняли, как можно решить задачу с помощью «Ростелекома».



– Мероприятия такого формата – прекрасная возможность напрямую пообщаться с руководителями и собственниками бизнеса и рассказать, как с помощью наших новых сервисов и услуг повысить конкурентоспособность и производительность, снизить издержки и увеличить прибыль. Все это можно сделать с такими решениями как «Виртуальная АТС», «WI-FI-радар», «Видеонаблюдение» и «Умные экраны», – отметил Александр Бощенко, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

Менеджер по новым услугам Иркутского филиала компании Дмитрий Сопко в своей презентации рассказал о наиболее востребованных средним и малым бизнесом цифровых услугах. Например, про сервис «WI-FI-радар», который собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и позволяет распространять таргетированную рекламу.

Активным спросом у предпринимателей региона также пользуется «Виртуальная АТС». Новый функционал этой услуги – «Аналитика речи» – автоматически анализирует записанные разговоры операторов с клиентами, что позволяет отследить, как менеджеры используют ключевые слова и фразы, важные в процессе продаж. Весь контроль обслуживания происходит автоматически, что исключает человеческий фактор и субъективную оценку операторов.

– «Ростелеком» провел отличное мероприятие, на котором эксперты продемонстрировали, какой эффект получит бизнес при использовании цифровых услуг. Нашу гостиницу в данный момент подключают по оптическим сетям связи к интернету, и мы будем первыми в Култуке с высокоскоростным интернетом, интерактивным телевидением, WI-FI и услугой «Видеонаблюдение» с дополнительной опцией видеоаналитики. В рамках мероприятия удалось более подробно узнать и о других интересующих нас услугах, таких как «Умные экраны» и «Виртуальный ЦОД», — отметила Ольга Франчук, управляющая гостиницы «Култукский острог».

  • Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте https://irkutsk.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

С 1 июля в Иркутской области вводят дифтарифы на электричество

В Иркутской области с 1 июля 2024 года будут установлены энерготарифы с нормированием по объемам потребления. Предварительно назван предел для граждан – 25 тысяч кВт в месяц.

 
Председатель Байкальского банка Сбера и губернатор Забайкальского края обсудили развитие экономики региона

Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев и губернатор Забайкальского края Александр Осипов провели первую рабочую встречу, на которой обсудили вопросы сотрудничества. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Около миллиарда рублей потеряли хозяйства Иркутской области из-за вспышки узелкового дерматита у скота

Сумма ущерба хозяйствам Иркутской области из-за потери поголовья скота по причине эпидемии узелкового дерматита у крупного рогатого скота оценивается в сумму около 1 млрд рублей.

 
Количество трудовых мигрантов резко снизилось в Иркутске

В Иркутск стало прибывать намного меньше трудовых мигрантов. Как сообщает пресс-служба мэрии, ситуацию с миграцией обсудили на заседании Общественной палаты Иркутска.

 
ВТБ: жители России в 80 случаях из 100 покупают жилье на Кубани дистанционно

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок