В Приангарье работает горячая линия Сбербанка по вопросам урегулирования кредитной задолженности пострадавших от паводков

05.07.2019

В Иркутской области работает горячая линия Сбербанка по вопросам урегулирования кредитной задолженности пострадавших от паводков. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Ежедневно с 09:00 до 01:00 по номеру 8-800-200-01-98 специалисты консультируют клиентов банка – жителей территорий, пострадавших в результате наводнения в Иркутской области, по вопросам урегулирования задолженности.

– Специалисты Сбербанка дают подробную информацию о возможных вариантах урегулирования задолженности. Консультации оказывают и физическим лицам, и индивидуальным предпринимателям, пострадавшим от наводнения. Пакет документов и порядок действий оговаривается с каждым клиентом персонально, – рассказал директор регионального Центра урегулирования задолженности ПАО Сбербанк Олег Жаргалон.

На горячую линию ежедневно поступают десятки звонков по вопросам оплаты задолженности. Жители населенных пунктов, попавших в зону затопления, сообщают об утере жилья, затопленном личном имуществе, потере работы или возможности получать доход.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить свои личные данные, статус кредитного обязательства (заемщик/поручитель), размер ущерба, полученного в результате ЧС и другое.

Новости экономики и бизнеса

Александр Якубовский: Поддержана инициатива «Единой России» распространить ипотеку на деревянные частные дома

Правительство Российской Федерации поддержало инициативу «Единой России» распространять ипотеку на деревянные частные дома. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

 
Сергей Сокол: Мы приняли закон, чтобы эффективнее бороться с «чёрными лесорубами»

Государственная Дума РФ приняла закон, который направлен на сохранение и рациональное использование лесов. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».

 
Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

 
Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 миллионов человек

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Год Добрых дел от Сбера – Байкальское отделение банка подвело итоги 2020 года

В канун Нового года Байкальский банк Сбербанка подвел итоги деятельности по всем направлениям работы, включая благотворительные проекты. Банк является постоянным партнером социальных и экологических инициатив в регионах присутствия. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни