Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023 Москва, 24 октября 2023 года |
Epicstars развивает «Адвокатский практикум» для участников рынка инфлюенс-маркетинга Москва, 29 сентября 2023 года |
Сервис «Фидбэк24» запустил бесплатные чек-листы для проверки бизнеса Сервис тайных покупателей «Фидбэк24» предлагает бизнесу бесплатные чек-листы проверок. |
Умная техника для дома или ремонт: россияне рассказали, что предпочтут новому iPhone По данным исследования ВсеИнструменты.ру, 71% россиян не планируют покупать новый iPhone. |
Жители ЛНР и ДНР теперь могут получать товары Shop&Show Социальный телемагазин Shop&Show расширил свою географию на новые регионы. Таким образом он стал первым в стране телемагазином и маркетплейсом, который организовал логистическую сеть доставки заказов на территорию Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. |
Epicstars: игроки рынка наращивают поддержку российских блогеров Москва, 4 сентября 2023 года |
Ямало-Ненецкий автономный округ стал лидером по темпу роста ювелирной розницы Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за первое полугодие 2023 года и выяснил, где тратят на украшения больше всего. |
10 лет телевизорам LG OLED: инновации и дальнейшее совершенствование В этом году телевизоры LG OLED отмечают 10-летие: в 2013 году компания представила свою первую модель. За этот период LG OLED занял достойное место среди телевизоров премиум-класса благодаря своей впечатляющей контрастности, обеспечивающей глубокий черный и реалистичные цвета, гибкости и тонкости, а также разнообразию моделей. |
Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать Москва, 21 августа 2023 года |
В Яндекс.Лавке стартовали продажи Foodgital от бренда «Горячая штучка» Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о начале продаж в Яндекс.Лавке растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». |
Epicstars: алгоритмы сервисы 2TA.PW позволят запускать рекламные кампании в блогосфере за полчаса Москва, 20 июля 2023 года |
«Плейлист волонтера»: все серии атмосферного сериала на LG OLED EVO Можно ли найти себя, помогая другим? |
На сайте Epicstars заработала постоянно действующая рубрика «Адвокатский практикум» Москва, 13 июля 2023 года |
Epicstars представляет 2ta.pw – новый сервис для сотрудничества с блогерами Москва, 11 июля 2023 года |
Москва, 29 июня 2023 года |
88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки 23 июня 2023 года, Москва — Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос и узнала, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств. |
Бренд «Вязанка» представил новый ролик в эфире федеральных каналов России Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда «Вязанка»: в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки «Сливушки». |
Первый фуд-холл открылся на юге столицы Фуд-холл Eat Market общей площадью 389 кв. м на 340 посадочных мест открылся в районном центре «Место встречи Орбита», который находится у выхода из метро Коломенское и в пяти минутах пешком от одноименного музея-заповедника. |
Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик обновленной «Чебупиццы» Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» представляет «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» в новом рекламном ролике на ведущих телеканалах страны. |
Аби начала продажи «Чебупай #сладкопай» в сети магазинов «Магнит» Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: в сети магазинов «Магнит» начались продажи замороженной десертной выпечки «Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка». |
Сладкая жажда: спрос на прохладительные напитки в 2023 году вырастет на 12% В 2023 году спрос на сладкие безалкогольные напитки вырастет на 12%. Активнее всего россияне будут покупать газированную воду, холодные чаи и квасы. |
Epicstars поможет получить профессиональную экспертную консультацию по цифровому праву Москва, 31 мая 2023 года |
Epicstars поможет российским компаниям в проведении эффективных рекламных кампаний на Rutube Москва, 24 мая 2023 года |
19 мая в коворкинге «Точка кипения» прошел бесплатный лекторий «Диджитал весна» для предпринимателей Организатор проекта – агентство интернет-маркетинга Diagrun Digital, которое с 1999 г. занимается комплексным продвижением бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке профессионального сообщества маркетологов и специалистов по развитию бизнеса «Маркетинговая туса» (https://t.me/+yRKIeAxH2z1kMTAy). |
Бесплатный лекторий «Диджитал-весна 2023» для маркетологов и предпринимателей «Диджитал-весна» – это серия лекций от ведущих digital-специалистов Иркутска. Также в этом году будет выступать евангелист сервисов Callibri из Екатеринбурга Юлия Герц – спикер таких конференций и вебинаров, как Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес. |
SOKOLOV составил индекс «бриллиантовых» городов России Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России за период с января 2022 года по март 2023 года и составил «бриллиантовый» индекс российских городов. |
Москва, 27 апреля 2023 года |
Epicstars: российские рекламодатели будут конкурировать за блогеров Москва, 25 апреля 2023 года |
Национальная премия «Лидеры России-2023» пройдёт в Москве 25 апреля 25 апреля в Москве состоится важное событие в деловом мире: Национальная Премия «Лидеры России-2023». |
Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба Москва, 30 марта 2023 года |
Москва, 28 марта 2023 года |
Epicstars: фокус продвижения брендов в 2023 году смещается к маркетплейсам Москва, 6 марта 2023 года |
301 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2022 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении составил 301 млрд рублей*. |
SOKOLOV: Продажи серебра в России выросли на 25,7% в 2022 году Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи изделий из серебра в разных регионах России за 2022 год. |
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции. |
Epicstars спрогнозировала ключевые тренды блогосферы на 2023 год Москва, 30 января 2023 года. Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – перечислила основные тенденции российской блогосферы в 2023 году. |
Анализ российского рынка сладких снеков: итоги 2021 года, прогноз до 2025 В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сладких снеков. |
Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 года, прогноз до 2025 В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов. |
Анализ российского рынка несладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка несладких снеков. |
Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет. |
Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации. |
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. В ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров. |
Дмитрий Дюран «Fashion-кондитер года» 22 ноября в банкетном зале Modus журнал MODA topical и Лаборатория улыбок Доктора Эльмара провели 14-ю ежегодную звёздную премию «Topical Style Awards 2022», где были названы имена самых стильных и успешных звёзд шоу-бизнеса! |
Специалисты Alatoys рассказали, какие игрушки опасны для детей Часто мы идем на поводу желаниям малышей, покупая без разбора очередную трендовую игрушку. |
Epicstars обеспечит эффективное взаимодействие блогеров и рекламодателей в «Дзене» Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – зафиксировал быстрый рост популярности площадки «Дзен» в третьем квартале текущего года. При этом интерес к работе с данным ресурсом проявляют все больше бизнес-организаций из различных сфер деятельности, а также блогеры – как профессиональные, так и начинающие. |
У социальных предпринимателей России появился единый логотип Фонд «Наше будущее» подвёл итоги конкурса для художников и иллюстраторов «Доброе дело». Теперь социальные предприниматели смогут использовать единый логотип для идентификации в социальных сетях, а также на полиграфических, сувенирных и иных носителях. |
Черная пятница 2022 в России — итоги от партнерской сети CityAds Москва, 30 ноября 2022 г. |
Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу Из-за высокого уровня тревожности, многие жители нашей страны стали больше времени проводить за просмотром новостей. |
Новая универсальная ИИ-платформа Epicstars обеспечит эффективный маркетинг в российский соцсетях Москва, 17 октября 2022 года |
Эрнесто Гонсалес: «Когда вокруг много рисков, это время, когда нужно покупать франшизу» О стратегии, планах по развитию, бизнес-процессах, скоростном ребрендинге новой сети поговорили более подробно на выставке франшиз BUYBRAND EXPO. |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов