Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Перемены начинаются с нас. Успех компании зависит от вовлеченности каждого


9 апреля 2018 года члены СПИБА провела круглый стол на тему «Изменение внутренней культуры организации».
Весеннее настроение проникает и в деловые встречи. Члены Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации с улыбками входили в зал отеля Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo и рассаживались за украшенными цветами столами. Тема встречи – корпоративная культура – не могла никого оставить равнодушным и настраивала на позитивный лад.

Приглашенные спикеры представляли компании из разных секторов экономики, но их многое объединяло. В частности, каждый из них начинал свое выступление с признания в любви компании, в которой работает. Однако главная ценность разговора была не в эмоциональном настрое, а в конструктивных решениях лучших практик, которыми выступавшие делились с аудиторией. Именно корпоративная культура, как заметила модератор круглого стола Маргарита Датская, президент бизнес-школы АМИ, «это именно то, что придает компании уникальность».

Наталья Трифонова, директор по развитию коммерческой организации Philip Morris Sales and Marketing начала с опровержения китайского проклятия о жизни в эпоху перемен. Пройдя через изменения в компании, потом можно сказать: «Я был частью этого!» Наталья рассказала о том, как внедрение нового, экологически более благоприятного продукта, оказалось коммерчески успешным, благодаря изменению всей корпоративной культуры и вовлечению в изменения каждого сотрудника. «Не компании меняют индустрию – индустрию меняют люди», - заметила Наталья Трифонова. Начав с опроса 10000 сотрудников, компания постепенно стала изменять и оптимизировать бизнес-процессы, эффективность которых заметно повысилась. Для того, чтобы не отстать в стремительно меняющемся мире, необходимо начинать с простых шагов и действовать быстро.
Продолжившая рассказ об этом проекте Наталья Берникова, управляющая по работе с персоналом региона Север, Philip Morris Sales and Marketing, назвала конкретные шаги, предпринятые для обучения и вовлечения сотрудников.

Выступление Евгении Фальковой, директора по корпоративным связям в регионе Запад компании Danone, было посвящено практике по сохранению устойчивого развития компании при трансформации бизнеса. Как сделать так, чтобы люди, еще недавно бывшие конкурентами, при слиянии компаний смогли полюбить друг друга? Чтобы исключить страх как способ управления людьми, на промежуточный этап была разработана своя система ценностей, предусматривающая прозрачность (сотрудники стали получать правдивую информацию о том, что происходит в компании) и вовлеченность каждого в работу всей организации. В результате компания не просто сохранила стабильность, но стала активно развиваться изнутри: сотрудники из любых подразделений могут вносить свои предложения по совершенствованию бизнеса, зная, что их предложения будут внимательно рассмотрены и, возможно, внедрены.

Ирина Черницкая, директор по персоналу компании Ahlers Rus, поделилась опытом, что делает компания для изменения образа мышления каждого сотрудника, какая система приема на работу была создана, и к какому результату это приводит. Для успешности бизнеса важна роль HR специалистов, уверена Ирина: «Нужно со-направлять, развивать, связывать. Важно суметь создать общее обоснованное решение, в которое верит каждый сотрудник». Несмотря на то, что новая схема подбора кадров на начальном этапе оказалась более трудоемкой, «потраченные усилия стоят качества принятых на работу людей».

Руководитель отдела персонала Colliers International Дарья Рубацкая рассказала о становлении корпоративной культуры в компании. Главные ее постулаты – справедливость, свобода, ответственность – позволили в равной степени вовлечь в бизнес-процессы как новых, так и давно работающих сотрудников, стимулировали каждого вносить свои предложения и решения, обеспечили заинтересованность людей в общем успехе.

Подводя итоги круглого стола, Маргарита Датская предложила формулу «5 Е», которой можно описать все выступления: Empathy – эмпатия (компетенция будущего); Energy – энергия (скоро управление энергией станет важным конкурентным преимуществом компаний); Ecosystem – экосистема (если компания может создать экосистему, из которой человеку будет сложно уйти, то она достигнет большего успеха); Entrepreneurship – предпринимательство (вовлеченность состоит в том, чтобы человек говорил «мы» о компании, в которой работает); Experiment – эксперимент (будущее нельзя предсказать, но его можно попробовать).

Каждое мероприятие СПИБА отличается тем, что у него есть свой рефрен, свои ключевые слова. Ключевыми словами круглого стола, посвященного изменению внутренней культуры организации, были «человек» и «вовлеченность». Они звучали не только в выступлениях, но распространялись на всю аудиторию: каждый человек, пришедший на встречу, был максимально вовлечен и искренне стремился найти лучшие решения для своей компании, а также поделиться своей практикой.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/

BC Communications
Дата добавления: 2018-04-18 00:40:51   
RSS Feeds

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика