Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Новые технологии для удобства покупателей |
Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ в партнерстве с Хьюлетт-Паккард Россия установили во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок. Сумма инвестиций в проект составила 8,3 миллиона рублей. Нововведение позволило увеличить скорость и качество обслуживания покупателей за счет использования различных каналов продаж, тем самым удовлетворяя потребность каждой целевой группы. Мультиканальная модель торговли КЕЙ развивает мультиканальную модель торговли, сочетая традиционные продажи в торговых залах, онлайн-продажи через интернет-магазин с возможностью доставки, и собственные мобильные приложения для Android и iOS, что позволяет охватить аудиторию с самым разным покупательским опытом и предпочтениями. Логичным продолжением этой тенденции стала установка в торговых залах терминалов для самостоятельных покупок. Покупателю достаточно выбрать на экране терминала нужный товар, оформить покупку - и в течение нескольких минут он получит товар со склада и сразу сможет его протестировать. Основным преимуществом терминалов является возможность быстро найти необходимый товар среди всего ассортимента конкретного магазина, в том числе, не представленный в торговом зале. Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники КЕЙ: «При текущем ритме жизни важна каждая минута. Терминалы дают возможность увидеть весь ассортимент магазина без поиска его в торговом зале и тут же проверить покупку, если речь идет о «сложной» технике. Конечно, большинство покупок – это товар, не требующий консультаций – расходные материалы, батарейки, кабели, зарядные устройства, наушники. Терминал позволяет существенно сэкономить время выбора и оформления заказа». Покупатели нововведение также оценили. А чтобы процесс покупки стал еще более комфортным и приятным, КЕЙ планирует до конца года обновить программное обеспечение: товар будет возможно оплатить не только наличными через кассу, но и при помощи платежных систем. Кроме этого, появится возможность увидеть на планограмме, в каком отделе и даже на какой полке находится запрошенный товар - это позволит еще больше экономить время покупателей. «Кей – Gold-партнер HP» КЕЙ является Gold-партнером HP и входит в тройку крупнейших розничных продавцов по Северо-Западу в группах « Устройства печати» и «Расходные материалы (картриджи)», а также в первую десятку розничных продавцов ноутбуков. Многолетнее сотрудничество позволяет поддерживать в сети КЕЙ максимальную представленность и широчайший ассортимент продукции НР - более 150 моделей ноутбуков, а также моноблоки и аксессуары. Помимо этого, в супермаркетах цифровой техники КЕЙ представлена вся линейка печатных устройств и расходных материалов НР как для частных, так и для корпоративных клиентов. Партнерство в рамках проекта по размещению терминалов – в настоящее время эксклюзивный для Санкт-Петербурга, но не единственный совместный проект Кея с НР. Он включает техническое оснащение терминальных мест яркими стильными моноблоками серии Envy TouchSmart с сенсорным управлением. Моноблоки одновременно являются живой демонстрацией товара для продажи. Павел Анохин, директор по продажам Хьюлетт-Паккард Россия, подразделение персональных систем и устройств печати: «Покупатель становится всё более требовательным – ему нужны легкий доступ к информации, удобство, широта ассортимента, возможность получить товар как можно быстрее. Именно это предлагает стратегический для HP партнер КЕЙ. Мы очень рады, что моноблоки HP Envy успешно служат в качестве терминалов, и радуют покупателей уникальным дизайном, скоростью работы и удобством тач-экрана. Мультиформатность – это современный путь развития розничной сети, мы и в дальнейшем продолжим сотрудничать с компанией КЕЙ в этом проекте». Умный поиск Интерфейс терминала самообслуживания идентичен интерфейсу сайта компании КЕЙ, чтобы каждый покупатель мог быстро и с легкостью найти нужный ему товар и сравнить с аналогичными товарами или ознакомиться с текущими акциями. Надо добавить, что в рамках репозиционирования сети интернет-магазин КЕЙ www.key.ru, также кардинально обновился, как в части дизайна и навигации, так и в категорийной структуре, системе оплаты. Теперь возможно оплатить покупку с помощью банковской карты, а также оформить кредит онлайн. В интернет-магазине реализована функция «умный поиск»: искать модели можно не только по спецификациям или цене, но и по потребительским свойствам: «модный ноутбук», «красный смартфон» и так далее. _________________________________________________________________________________ Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ — это 28 супермаркетов цифровой техники, из которых 17 магазинов работают в Санкт-Петербурге и еще 11 - в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге и Гатчине. Также КЕЙ – это интернет-магазин key.ru с возможностью оформлять покупки онлайн с доставкой. Ассортимент сети составляет более 25 000 позиций и обновляется ежедневно. Компания ведет свою деятельность с 1991 года, когда был открыт первый компьютерный магазин «Кей» в Санкт-Петербурге. В 2012-2013 годах сеть провела масштабный ребрендинг и редизайн своих магазинов. Было разработано новое позиционирование сети, на основе которого был создан новый фирменный стиль, логотип и дизайн магазинов. В рамках обновленной коммуникационной стратегии КЕЙ позиционирует себя как бренд, помогающий своим покупателям найти общий язык с современной цифровой техникой – это позиционирование нашло своё отражение в новом логотипе и фирменном стиле бренда. Бренд-персонажами сети стали техника-квадрат и человек-круг, которые живут и в логотипе, и в рекламной коммуникации. Техника и человек общаются друг с другом, помогая потребителю найти правильные ответы на различные вопросы. В соответствии с новым позиционированием сеть провела редизайн магазинов. В торговых залах появилась открытая выкладка товара, чёткая навигация по залу и новые торговые зоны: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона с новинками. В ассортимент магазинов были введены новые товарные категории: цифровая техника для спорта, автоэлектроника, компьютерные подарки и сувениры, устройства для детей, что отвечает новым запросам потребителей цифровых устройств. Дополнительная информация: BC Communications, Наталия Чайка E-mail: natalia.chayka@bccom.ru Телефон: +7 821 33 440 33. BC Communications |
Дата добавления: 2014-05-22 04:39:38 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов