Организатор проекта – агентство интернет-маркетинга Diagrun Digital, которое с 1999 г. занимается комплексным продвижением бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке профессионального сообщества маркетологов и специалистов по развитию бизнеса «Маркетинговая туса» (https://t.me/+yRKIeAxH2z1kMTAy). «Диджитал-весна» – это серия лекций от ведущих digital-специалистов Иркутска. В этом году также выступила евангелист сервисов Callibri из Екатеринбурга Юлия Герц – спикер таких конференций и вебинаров, как Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес.
Дмитрий Салко, программный директор лектория «Диджитал весна 2023»: «В первый раз мы провели лекторий «Диджитал-весна» в 2021 году после пандемии. Тогда мы хотели растрясти маркетинговую тусовку после самоизоляции и поговорить с коллегами, ведь рекламщики не могут без живого общения. Теперь «Диджитал-весна» стала ежегодной и проводится уже в третий раз. Мы знакомим иркутских бизнесменов и маркетологов с актуальными трендами. В этом году, несмотря на название, взяли темы немного шире, чем диджитал – затронули вопросы комплексного маркетинга, построения и управления командой. Такие мероприятия задают местному рынку вектор движения. То, о чем мы говорили, уже сегодня молча внедряют десятки компаний, а в следующем году без этого будет невозможно расти». Слушателям представили пять лекций на примерах реальных кейсов: «Как отдел продаж сливает лиды и что с этим делать» – Василий Платонов, салон интерьерного освещения «Город огней». «Клиентоцентричность: 5 кейсов, как она помогает росту продаж» – Александр Подольский, маркетинговое агентство Diagrun Digital. «Размещение у блогеров: как это делать правильно и как оно влияет на продажи» – Илья Филиппенко, YouTube-, Instagram-блогер. Для слушателей был небольшой сюрприз: к лекции присоединился Антон Пряников – основатель сети ресторанов доставки японской кухни «Пряников». «+45% к конверсии посетителя в лид на сайте без увеличения маркетингового бюджета» – Екатерина Воронова, группа компания «Новатор». «Ловцы лидов: кейсы увеличения количества обращений с помощью чат-бота, саджестов и квизов» – Юлия Герц, евангелист сервисов Callibri. Между лекциями был кофе-брейк. Гости успели не только перекусить, но и выполнить задание мероприятия: познакомиться друг с другом. После лектория прошло афтепати в ресторане «Территория Тайги». В непринужденной атмосфере гости и спикеры поговорили о бизнесе и маркетинге, а также обсудили стратегии продвижения. Отзывы участников этого года: «Я впервые была на вашем мероприятии. Были крутые спикеры и темы: особенно приятно порадовало участие Антона «Пряникова» , было живенько. Зал был комфортный, места всем хватило. Проектор, на котором видно, что написано. Четкие презентации. Благодарю за чай и вкусняшки. Нетворкинг состоялся. Бейджики классные. Хороший тайминг. Понравилось , что следили за временем каждого выступающего. Буду следить за вашими новостями — оффлайн-мероприятиями. И с удовольствием приму участие. Голосую рублём, хотя бы 500₽ должно стоить такое как было сегодня» «Было очень интересно. Особенно понравились лекции Екатерины Вороновой, а также Юлии Герц из Callibri. Несмотря на то, что тема объемная, она очень быстро и понятно по ней пробежалась». «Всё понравилось. Спикеры были интересные, довольно информативные».
Diagrun Digital
|