Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Otto Group и PickPoint: итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату не подошедших клиенту товаров |
Otto Group, ведущая группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, подвели промежуточные итоги работы сервиса по возврату не подошедших товаров от покупателей компаний дистанционной торговли Quelle, OTTO, bonprix и Witt через постаматы и пункты выдачи заказов. Интернет-магазины OTTO Group подключили сервис возвратов не подошедших товаров через всю сеть из 2600 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в августе 2016 года. До этого покупатели возвращали товары в отделениях «Почты России». Стоимость услуги по возврату товара через сеть PickPoint взимается в полном объеме с покупателя и составляет от 200 до 430 рублей в зависимости от региона. После внедрения сервиса «Возврат товаров» за прошедшие 9 месяцев доля возвращенных клиентами товаров в общем объеме продаж по России компаний дистанционной торговли Quelle, OTTO, bonprix и Witt не увеличилась и сохранила свой среднемесячный уровень. «Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей», - рассказывает COO Otto Group Russia Наталия Ларионова. «Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж. Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова. О компаниях PickPoint осуществляет для OTTO Group в России сервисные услуги по выдачи онлайн-заказов покупателям, а также по возврату не подошедшего товара от клиентов в интернет-магазины, в том числе, если товар был доставлен другим логистическим оператором. PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2600 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 500 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,1 млн человек. PickPoint |
Дата добавления: 2017-07-11 00:15:50 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов