Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

После сигнала ОНФ жилому дому в Воронеже нашли управляющую компанию


Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта помогли жителям многоквартирного дома в микрорайоне Масловка в Воронеже урегулировать проблему содержания и ремонта общедолевого имущества.


После вмешательства общественников выяснилось, что оно никем не обслуживается. По предписанию жилинспекции, муниципалитет провел конкурс по отбору управляющей организации, которая приступила к работе и уже привела в порядок стояки холодного водоснабжения.
Ранее в региональное отделение ОНФ обратились за помощью жильцы дома по улице Солдатское поле, 150а. Они посетовали на неудовлетворительную работу коммунальщиков, которые появлялись все реже, но при этом не забывали регулярно выставлять счета за ремонт и содержание общедолевого имущества.
«Во время выездной проверки мы убедились, что большую часть проблем люди действительно решали своими силами. Например, собственники квартир второго этажа за свой счет чинили мягкую кровлю, когда она начала протекать. Фасад здания, подъезды также были отремонтированы жильцами. Даже порывы на сетях собственники ликвидировали, кто как мог», - напомнил член регионального штаба ОНФ в Воронежской области Газиз Апырбаев.
Когда в квартире № 4 потек стояк холодного водоснабжения, коммунальщики не стали устранять аварию за счет текущей платы, а затем и вовсе отказались работать даже за дополнительные деньги. Дескать, для замены трубы нужно перекрывать центральный вентиль, а где он находится, они не знают.
Общественники попросили региональную жилищную инспекцию вмешаться и провести внеплановую проверку в отношении коммунальщиков. Тогда и выяснилось, что долгие годы дом фактически никем не управляется. Причина - жильцы не определили способ управления общедолевым имуществом.
«Компания, которую люди считали управляющей, на самом деле лишь оказывала услуги по обслуживанию без договора управления многоквартирным домом. Административный порядок разрешения подобных споров законодательством не установлен. Надзорный орган не мог понудить коммунальщиков, например, к перерасчету за некачественную работу. Единственный вариант – подавать в суд. Но люди не были к этому готовы», - рассказал Апырбаев.
Вместе с тем, часть 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ определяет: если собственники не выбрали способ управления общим имуществом, это должен сделать за них муниципалитет, организуя открытый конкурс по отбору управляющей организации. Жилинспекция направила в администрацию Воронежа соответствующее уведомление.
«Там оперативно среагировали, объявив торги на обслуживание этого и ряда других многоквартирных домов. Управляющая компания приступила к обязанностям, начав с самого острого вопроса – ремонта и замены стояков холодного водоснабжения. Мы с жильцами остаемся на связи. Они подтвердили, что сотрудники УК устранили течи, заменили разбитую входную дверь, подготовили дом к отопительному сезону и определяют фронт работ на будущее. Надеемся, что больше вмешательство общественников и жилинспекции не потребуется», - заключил Апырбаев.


Ссылка на сайт
ОНФ в Воронежской области
Дата добавления: 2020-11-20 01:20:54   
RSS Feeds

Сергей Шмидт - серия колонок