Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Компенсация на отдых в России поможет развитию сферы внутреннего туризма |
По мнению Елены Джанджугазовой, директора НИИ индустрии гостеприимства РЭУ им. Г.В. Плеханова, последствия девальвации рубля, а также фактическое прекращение туристического сообщения с Турцией и Египтом перекроили «карту» российского туризма в прямом и переносном смысле, повлияв как на поведение туристов, так и на основных игроков рынка туристических услуг. Тенденция увеличения внутреннего турпотока четко обозначилась еще 2008-2009 гг. и связана она, в первую очередь, с волной интереса к природным и историко-культурным ресурсам российских регионов, а затем уже с экономическими и политическим причинам. За последние 3 года объем внутреннего туризма вырос на 30%. Подобная динамика стала возможной, в частности, за счет включения в туроборот новых российских территорий на Востоке страны, увеличения интереса к ТРАССИБУ (в текущем году планируется принять 3 тыс. только китайских туристов), росту популярности речного туризма и железнодорожных туров, а также благодаря появлению разнообразных тематических, событийных и региональных брендовых турпродуктов. Сегмент культурно-познавательного и экскурсионного туризма (Москва, Санкт-Петербург, Казань, города Золотого кольца) стабильно растет, а вот спрос на отдых в Европе претерпевает довольно резкие колебания. Если в 2014-2015 гг. здесь наблюдался значительный спад (40-60%), то в 2016 г. ожидается рост на 20%, однако, направления и выбор турпродуктов существенно изменились: россияне чаще всего выбирают Италию, Грецию, Венгрию, Испанию, Хорватию, Черногорию, Францию и, ввиду ослабления курса рубля, предпочитают бюджетные туры с all inclusive. К 2018 году объемы внутреннего туризма увеличатся не менее чем на 40%. Сочи и курорты Краснодарского края, Крым, Кавказские Минеральные воды - это тройка лидеров в курортном секторе, учитывая, что Россия – это по большей части северная страна, востребованность пляжного отдыха всегда будет стабильно высока. Вместе с тем, его продолжительность на российский курортах Крыма и Кавказа (активный сезон) – не более 3,5-4 месяцев, а потому спрос на зарубежные т.н. «пляжные» регионы, доступные для российских туристов, будет расти. В лидерах окажутся Греция, Испания, Таиланд, Вьетнам, Болгария. Внимание все большего количества россиян привлекают страны СНГ, например, Грузия и Абхазия. Развитие массового туризма напрямую зависит от туристской инфраструктуры и государственной экономической политики. Создание условий и стимулов для путешествия по России, государственные дотации и субсидии могут сделать российский турпродукт конкурентным, прежде всего, по стоимости. Например, компенсация на отдых в России до 50 т.р. может повысить интерес россиян к отдыху дома. Предполагается, что такую компенсацию должны выплачивать предприятия как субсидию через возврат налогов, но этот механизм до конца еще не определен. Однако без системной работы с разными секторами туристского рынка не обойтись. Остро стоит проблема транспортной доступности и стоимость перелетов. Россия, как одна из самых больших стран мира (более 17 млн. кв. км.), нуждается в разумной тарифной политике, которая достигается демонополизацией рынка и созданием компаний лоу-костеров. «Практика показала, что спрос на отдых и путешествия в трудные времена не исчезает, скорее происходит его «перезагрузка», что вселяет надежду на устойчивое развитие сферы туризма и гостеприимства в РФ», - отмечает Директор НИИ индустрии гостеприимства РЭУ им. Г.В.Плеханова Елена Джанджугазова. РЭУ им. Г.В. Плеханова |
Дата добавления: 2016-06-27 23:16:01 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов