Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Городской финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоялся в Пензе |
19 июня в городе Пенза на комплексном стадионе «Первомайский» состоялись финальные городские игры всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Победившая команда получила право представлять Пензу на региональном этапе соревнований. Для зрителей, собравшихся посмотреть поединки, была подготовлена праздничная программа, приуроченная к юбилею легендарного турнира. 19 июня в городе Пенза на комплексном стадионе «Первомайский» состоялись финальные городские игры всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Победившая команда получила право представлять Пензу на региональном этапе соревнований. Для зрителей, собравшихся посмотреть поединки, была подготовлена праздничная программа, приуроченная к юбилею легендарного турнира. Финальные матчи прошли на стадионе «Первомайский». В них встретились 4 команды – победители районных соревнований в возрастной категории 12-13 лет. Всероссийский турнир «Кожаный мяч» – старейшие детско-юношеские соревнования по футболу в стране. Впервые они проводились в 1964 году по инициативе великого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Сегодня «Кожаный мяч» является самым массовым российским футбольными турниром, выйдя в последние годы на новый уровень благодаря активной поддержке спортивных органов власти и бизнеса. Так, в прошлом году турнир привлек более 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. С 2009 года титульным партнером соревнований выступает компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В этом году в честь юбилея турнира компания Coca-Cola Россия организует программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия для участников и зрителей соревнований в 50 городах страны, включая Пензу. Победителей всероссийских соревнований ждет поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году. Необходимость поддержки и развития массового детского спорта сегодня является острой темой. Специалисты обеспокоены плохим состоянием здоровья подрастающего поколения, которое во многом связано с недостаточными физическими нагрузками. По данным различных исследований, лишь у 10% молодежи России отмечается состояние здоровья, близкое к норме. По статистике всего около 30% жителей Пензенской области (чуть более 400 тыс. человек) регулярно занимаются физической культурой и спортом. Уровень обеспеченности спортивными залами по области составляет 71,1%, бассейнами – 13,1%, плоскостными спортсооружениями – 44%, что выше среднего показателя по обеспеченности спортивными объектами по ПФО и России. При этом наличие спортивных сооружений в Пензенской области составляет 35,8% от норматива, что уже превышает плановые показатели Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации, определенные на 2015 год. Как результат, по итогам работы в 2011 и 2012 годах Пензенская область вошла в первую пятерку регионов Российской Федерации по организации физкультурно-массовой работы среди населения и школьного спорта. Однако у детско-юношеского спорта, как страны, так и региона, еще немало проблем и неиспользованных резервов. Для того чтобы иметь здоровое общество и гордиться большими спортивными победами, необходимо развивать спортивную инфраструктуру, активно популяризировать здоровый образ жизни и занятия спортом, особенно среди будущих поколений – детей и молодежи. «Россия – огромная страна, в ней множество талантливых детей и подростков, которым нужно дать возможности для самореализации. Такие турниры, как «Кожаный мяч», становятся трамплином для ребят в большой спорт. Но совсем не обязательно, чтобы каждый ребенок, занимающийся спортом, в будущем стал чемпионом. Ведь спорт развивает не только физическую силу, выносливость и мастерство, но и сильный характер, дисциплину, способность добиваться целей, умение работать в команде. Поэтому наша компания выступает партнером турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», и мы надеемся, что это событие станет для каждого ребенка заразительным примером активного образа жизни», – комментирует Виктория Агапова менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Самаре. Контактная информация: Агапова Виктория Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Самаре Tel.: 279-52-00 (доб.289) E-mail: victoriya.agapova@cchellenic.com Coca-Cola Hellenic |
Дата добавления: 2014-06-24 08:55:20 |
![]() | |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов