Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Все в одном: Aori – первый агрегатор, работающий со всеми ведущими площадками Рунета |
9 апреля 2014 года – Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым сервисом, позволяющим размещать рекламу сразу на всех крупных площадках российского сегмента сети Интернет. Aori сегодня – это единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, отсутствие комиссии за использование сервиса и удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной кампании не требуется создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия пользователь совершает из интерфейса системы Aori. В его распоряжении – продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений «Муза» в режимах Aori Lite и Standart. Система Aori предлагает своим пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске(Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях. В режиме Aori Social состоялось долгожданное пополнение – теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», но в сетях, принадлежащих Mail.ru Group, во второй по популярности в России социальной сети «Одноклассники» и «Моем Мире». «Одноклассников» с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть «ВКонтакте», у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook – c 25,4 млн. пользователей из РФ. Чтобы найти в этом море потенциальных клиентов целевую аудиторию для конкретного бизнеса или продукта, следует использовать специальные таргетинги. Основные таргетинги одинаковы для всех социальных сетей – это социальный таргетинг, позволяющий выбрать пол и возраст аудитории, геотаргетинг, определяющий регион показа, и таргетинг по интересам. Эти и другие, более тонкие настройки показа есть в режиме Aori Social, учитывающем особенности каждой из площадок. Ссылка на сайт Aori |
Дата добавления: 2014-04-10 06:45:56 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов