Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

При отправке посылок жители Иркутской области стали чаще пользоваться онлайн - сервисами Почты России

При отправке посылок жители Иркутской области стали чаще пользоваться онлайн - сервисами Почты России


С начала 2020 года от населения региона УФПС Иркутской области было принято более 289 тысяч посылок. Это на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество отправляемых посылок растет благодаря новым цифровым сервисам Почты России.


Так, в рамках сервиса «Предзаполненная посылка» клиенты могут заранее подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Почты России, заполнить бланк, внеся в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчёт.
«Предоплаченные посылки» клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно оставить на стойке оператора, всю дальнейшую процедуру он завершит без вашего участия. Если после взвешивания выяснится, что посылка легче заявленной, переплаченные деньги автоматически вернуться на счет отправителя.
«На сегодняшний день в Иркутской области 20% всех отправлений (а это 57,5 тысяч посылок) составляют Предзаполненные посылки. А вот Предоплаченные жители Приангарья только пробуют. С начала 2020 года нами отправлено – 34,5 тысячи таких посылок - рассказывает заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс – доставке УФПС Иркутской области Наталья Уязина. - Цифровые сервисы помогают клиентам экономить время. Они особенно удобны тем, кто отправляет большое количество посылок. У клиентов, которые заранее оформили и оплатили посылку, на посещение почтового отделения уходят считанные минуты».
Подробнее о сервисах и услугах Почты России можно узнать на официальном сайте www.poshta.ru

Информационная справка: УФПС Иркутской области включает 16 почтамтов, 733 стационарных отделений и 13 передвижных. Предприятие объединяет более 5000 сотрудников, в том числе около 2000 почтальонов. Доставку почты осуществляют около трехсот автомобилей, общая протяженность почтовых маршрутов филиала составляет 56390 тыс. км.


Ссылка на сайт
АО "Почта России"
Дата добавления: 2020-09-28 17:37:22   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала