Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Клиенты Банка24.ру одобрили прозрачность работы с обращениями |
В середине марта Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на работы с предпринимателями, внедрил систему, позволяющую клиентам следить за судьбой своих обращений онлайн — так называемую тикет-систему. Суть тикет-системы в том, что клиент, обратившийся с тем или иным вопросом в банк, на главной странице своего Интернет-банка видит строчку: «У вас есть N незакрытых обращений». Он может кликнуть на нее и тогда попадет в личный кабинет, где по каждому вопросу указаны сроки решения, ответственная группа и статус обращения. Там же можно переговорить с ответственным специалистом в режиме онлайн. Когда статус обращения или сроки его решения изменяются, или появляются комментарии, клиент получает от банка смс-сообщение. Спустя две недели после внедрения системы зарегистрировано уже более 500 таких «прозрачных» обращений. Вопросы 88% обратившихся клиентов уже решены успешно. Предпринимателям нравится такая открытость, они благодарят «за проявленное внимание», за то, что «все доступно и понятно». Галина Вакулина, начальник отдела систем взаимоотношений и развития бизнеса Банка24.ру: «Мы внедрили эту систему для уверенности в том, что помогли каждому клиенту. Теперь мы полностью застрахованы от нерешенных «затерянных» вопросов. Если вдруг клиента не удовлетворило решение или есть дополнительные индивидуальные пожелания, он может об этом сообщить, и мы обязательно возобновим работу. Интересно, что и сотрудники банка довольны нововведением — теперь они хотят работать с обращениями исключительно так». Банк24.ру |
Дата добавления: 2014-04-15 06:18:26 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов