Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

На что копят деньги сибиряки?


Сибиряки копят деньги в основном на ипотеку, развлечения и одежду. К такому выводу пришли специалисты Банка24.ру, исследовав названия, которые дают клиенты банка своим счетам.
Сибиряки копят деньги в основном на ипотеку, развлечения и одежду. К такому выводу пришли специалисты Банка24.ру, исследовав названия, которые дают клиенты банка своим счетам.
Зачастую для визуализации своих желаний или для отличия одного счета от другого клиенты банка дают нарицательное имя своему счету вместо совокупности цифр, которое присваивает ему сам банк. С помощью этой опции удалось выяснить, что сибиряки в основном держат средства на счете, чтобы накопить на шубу или джинсы. Популярным направлением также стала сфера развлечений. Жители сибирских городов копят на поездку в Турцию или регату, у кого-то есть даже отдельный счет для покупки билетов в театр.
Некоторые счета носят более серьезный характер, сибиряки пытаются накопить на ипотеку, учебу, машину или просто иметь «стратегический запас» на «черный день».
Ряд наименований счетов не удалось идентифицировать с какими-то конкретными нуждами клиентов. К таким относятся счета с названиями: «Сундук мертвеца», «Котлета», «корзина для варенья» или необъяснимый – «плачу, кручу, верчу, шатаю».
«Услугу, которая предоставляет возможность самостоятельно выбирать название своему счету, мы ввели для удобства клиентов. Зачастую, если у вас содержится сразу несколько счетов в одном банке, вы быстрее можете ими оперировать, если в наименовании содержатся не просто цифры, а названия, которые для вас что-то значат. Также есть мнение, что гораздо проще идти к цели, когда ты визуализировал ее, дал ей имя и следуешь за ней каждый раз, когда заходишь в Интернет-банк», - отмечает Денис Охримович, директор по маркетингу Банка24.ру.

Банк24.ру
Дата добавления: 2013-06-06 23:04:07   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала