Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Банк24.ру рассказал, как доставлять счастье клиентам, на Форуме CRM |
25 февраля в московском Шератон Палас отеле состоялся юбилейный десятый форум CRM. 25 февраля в московском Шератон Палас отеле состоялся юбилейный десятый форум CRM. На нем 11 представителей крупнейших российских компаний делились опытом использования одного из самых современных инструментов взаимодействия с рынком — CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами). В числе приглашенных экспертов выступила Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру — крупнейшего банка, эксперта в области расчетного обслуживания предпринимателей. Доклад Анастасии: «Бизнес-ценности, которые CRM позволяет «пощупать»: как доставить счастье клиенту» — вызвал ажиотаж в сообществе. Слушатели задавали много вопросов. В основном, коллеги интересовались, как «двадцатьчетверке» удалось интегрировать в CRM такое большое количество разных банковских процессов. Анастасия Теплоухова: «Новая миссия Банка24.ру определяет направление развития банка: «восхитительный финансовый сервис для предпринимателей». CRM за время использования его в банке стал для нас незаменимым помощником в построении такого сервиса. Мы уже давно воспринимаем систему не как софт, а как возможность оценивать, контролировать и производить бизнес-ценности, в которых кроется счастье клиентов. Форум CRM — это отличная возможность обменяться опытом совершенствования сервиса в кругу профессионалов. Мне было приятно, что публика очень оживленно приняла мой доклад. Да и коллег интересно послушать». Справка. Банк24.ру начал внедрять CRM в 2012 году. Работа по интеграции продолжается и по сей день. CRM постоянно подключается к управлению новыми процессами, все больше сотрудников используют систему в своей работе над качественным сервисом для бизнеса. Банк24.ру |
Дата добавления: 2014-03-12 07:53:00 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов