Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Ассоциация Ко-Маркетинга России - партнер апрельского ПЛАС-Форума


18-19 апреля 2017 года в московском КВЦ "Сокольники" состоится крупнейшие форум «Online&Offline Retail 2017», в котором примут участие эксперты Ассоциации Ко-Маркетинга России.
Форум «Online&Offline Retail 2017» является одним из самых значимых событий для розничной индустрии и компании, занятых в сфере электронной коммерции. Площадка мероприятия объединит признанных российских и международных экспертов в области офлайн- и онлайн-ритейла. В состав основных спикеров вошли Вице-президент SELA Эдуард Остроброд, основатель первого в мире магазина без персонала Näraffär Роберт Илиясон, заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Такском» Александр Тупицын, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС» Андрей Макаров, директор управления информационных технологий Burger King Сергей Очеретин и многие другие.

Эксперты познакомят гостей Форума с последними тенденциями в сфере российского предпринимательства, раскроют бизнес-кейсы и ответят на вопросы участников. Программа Форума включает в себя несколько направлений. Эксперты поделятся опытом и постараются вдохновить участников на поиск новых возможностей, поделятся конкретными идеями и наработками для преодоления стагнации в период затянувшегося кризиса. Начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин посвятит всех присутствующих в тонкости недавно измененного 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Ассоциация Ко-Маркетинга России https://aco-m.ru поддержит сессию «Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей». В период повсеместного спада продаж знания об инструментах совместного маркетинга и программах лояльности помогут компаниям преодолеть финансовые трудности.

Ссылка на сайт
Ассоциация Ко-Маркетинга России
Дата добавления: 2017-04-05 09:59:18   
RSS Feeds

Сергей Шмидт - серия колонок