Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Банк УРАЛСИБ поднялся на две позиции в медиарейтинге российских банков |
Ольга Шарипова |
27.01.2014 20:29 |
По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, банк УРАЛСИБ занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено ТОP-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию банка УРАЛСИБ, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ», выпуск новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® «Аэрофлот Бонус», перевод карточных программ банков-партнеров Мастер-Банка на процессинг УРАЛСИБА, запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой банком, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Фондом «Наше будущее», а также акции «Ипотечный экспресс» и «Ипотека для родителей». Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. По информации пресс-службы банка УРАЛСИБ Метки: |
Последние публикации
- В России расширен список жизненно важных лекарств
- Позиция Кремля: по данным МВД, в России нет проблем с домашним насилием
- Почему так много наводнений началось? Мнение климатолога
- «На хрена мне Пермь?» Сын чиновника одной фразой спровоцировал отставку отца
- Задержанный поляк обвиняется в подготовке покушения на Зеленского
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок