Более миллиона человек сэкономили при покупке электроники и бытовой техники с бонусами СберСпасибо

По инф. ИА Телеинформ   
13.05.2022 23:50

За первый квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Более одного миллиона участников сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании. Аналитики программы лояльности СберСпасибо и СберМегаМаркет выяснили, какие финансовые привычки остались неизменными с 2021 года, и какие товары были наиболее востребованы у россиян в 2022 году.

На маркетплейсе СберМегаМаркет количество заказов в категории «Электроника и бытовая техника» в первом квартале 2022 года увеличилось в 6,7 раза (или на 570%) по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. На маркетплейсе 42,7% заказов в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объём списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году.

Клиенты СберМегаМаркета стали значительно чаще обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций. Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в первом квартале 2022 года уже 1,1 миллиарда бонусов в категории «Электроника и бытовая техника». Активнее всего совершали покупки с бонусами жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 миллиона клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнёров в категории «Электроника и бытовая техника» за 2022 год – 53%, в 2021 году – 23%, а в 2020 году – 8%. Аналитики программы лояльности СберСпасибо отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.

– В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 миллионов россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 миллиона новых клиентов. За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово «закалила» пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности, – заявил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Чаще всего с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете в категории «Электроника и бытовая техника» покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%); товары для красоты и здоровья (13,52%); компьютеры и комплектующие (10,42%); наушники и аксессуары (9,07%); технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.

Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти. Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щётки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги – топовые товары в категории техники для дома.

– СберМегаМаркет постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, – несомненный плюс покупок через нашу площадку. Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растёт популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители всё чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности, – сообщил руководитель бизнес-группы «Бытовая техника и электроника» СберМегаМаркета Тимур Сулейманов.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Начинается активная фаза строительства «РУСАЛ квартала»

В 25-м микрорайоне Братска с наступлением тепла приступили к активной фазе проведения строительных работ. Жилищный комплекс возводится для улучшения условий жизни братчан, в том числе металлургов и энергетиков.

 
Курорт Сбера «Манжерок» принял 210 тысяч туристов этой зимой

Всесезонный курорт Сбера «Манжерок» побил собственный рекорд по числу гостей в зимнем сезоне 2023/2024. За этот период здесь побывало более 210 тысяч любителей активного отдыха в горах – это на 56% больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба компании.

 
«Спасибо за квартиру»: клиенты Сбера могут получить до 5% от стоимости квартиры бонусами

До 30 июня 2024 года в Сбере вновь будет действовать акция для покупателей квартир в новостройках – «Спасибо за квартиру». Она распространяется как на строящиеся, так и на сданные объекты, сообщает пресс-служба банка.

 
Статистику по выдаче льготной ипотеки по регионам в марте опубликовали аналитики Домклик

Аналитический центр Домклик провёл регулярное исследование о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости и выяснил, как распределился спрос на льготные ипотечные программы в марте 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер на форуме «Открытые инновации» рассказал о своих проектах в сфере искусственного интеллекта

Сбер рассказал о внедрении ИИ-решений в регионах РФ, применении ИИ в процессах компании, базе научных публикаций по ИИ и о приеме заявок на акселератор Sber500 на форуме «Открытые инновации». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок