Компания «Домклик» Сбербанка внедрила новое OpenApi, обеспечивающее высокоуровневую интеграцию с автоматизированными системами корпоративных клиентов. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, теперь направлять заявку на приобретение недвижимости можно непосредственно из CRM-партнёра, а решение принимается в течение двух минут – ранее на это требовалось около трёх часов.
Федеральная компания «Этажи» первая провела «боевое» тестирование и воспользовалась преимуществами нового интерфейса. В настоящее время процедуру подключения проводят еще 15 партнёров «Домклик». Интеграция делает процесс проведения сделок ещё более бесшовным, комфортным и быстрым как для компаний, так и для их клиентов.
– Компания «Домклик» постоянно повышает технологический тонус, стремясь сделать процесс партнёрского взаимодействия максимально оперативным. Мы видим позитивную оценку наших усилий и со стороны бизнеса и, что немаловажно, со стороны частных клиентов, голосующих за улучшение наших сервисных возможностей растущим числом сделок, – заявил генеральный директор ДомКлик Николай Васев.
– Такое инновационное решение по интеграции – это новый этап в развитии рынка недвижимости. То, что ещё лет пять назад казалось фантастикой, теперь становится реальностью. Мы провели первую сделку с участием этого сервиса. Одобрение ипотеки для клиента за две минуты – это, действительно, очень крутой результат. Считаю, что все больше процессов на рынке недвижимости будет автоматизироваться и реализовываться с участием искусственного интеллекта, что значительно упростит выбор и приобретение жилья, в том числе с участием заёмных средств. Уже сейчас мы видим неплохой результат в части оценки недвижимости с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, и это только начало, поскольку конечный потребитель все больше заинтересован в максимальном сокращении затрат своего времени, в том числе и в таком ответственном вопросе, как покупка-продажа недвижимости, – прокомментировал директор федеральной компании «Этажи» Ильдар Хусаинов.
ИА Телеинформ
Изменения в стране и в мире дали Сберу дополнительный импульс развивать собственные платежные технологии. Сбер начал развивать семейство платежных методов SberPay еще в 2019 году с оплаты в интернете в один клик, потом одним из первых на рынке предложил делать покупки по QR-коду, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Сбер улучшает условия льготного кредитования на Домклик. С 28 марта отменяется требование субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, сообщает пресс-служба банка.
|
|
В рамках программы «Новая энергия» оборудование на ГЭС Ангаро-Енисейского каскада, входящей в энергохолдинг Эн+, было модернизировано, что позволило сократить выбросы парникового газа на 2,5 тыс. тонн диоксида углерода (CO2).
|
|
Первая квартира через онлайн-сделку в Приангарье была приобретена в ЖК «Источник» в Иркутске. Её участники использовали сервис «Регистрация и расчеты» от Сбер, сообщает пресс-служба банка.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, начал поставки клиентам новых алюминиевых слитков MaxiDiForge. Продукт специально разработан РУСАЛом для производства сверхпрочных и сверхлегких колесных дисков.
|
|
|