Клиенты Сбербанка предпочитают получать справки в электронном формате

Ольга Шарипова   
24.04.2020 14:41

За первые три месяца текущего года клиенты Сбербанка запросили более 28 млн выписок и справок, при этом порядка 58% из них были получены через Сбербанк Онлайн.

Как отмечает пресс-служба банка, в марте наблюдался повышенный спрос на получение сведений через Сбербанк Онлайн – на этот канал пришлось более 63% всех выписок и справок. При этом спрос на данный сервис в офисах банка сократился на 24%.

Наиболее востребованными документами, которые клиенты банка запрашивали в Сбербанк Онлайн стали: выписки по дебетовой карте (46%), сведения для госслужащих (14%) и реквизиты счета (11%).

Сбербанк активно развивает безбумажные технологии. Сегодня в сервисе «Выписки и справки» можно дистанционно получить семь документов: выписки по дебетовой/кредитной карте и вкладу/счету, реквизиты для перевода, справки об уплаченных процентах, основном долге и доступном остатке, а также сведения для госслужащих. До конца года банк планирует перевести получение до 80% всех нужных клиентам документов в Сбербанк Онлайн.

Чтобы получить документ, необходимо:

• зайти в меню карты, вклада или кредита и выбрать раздел «Выписки и справки»;

• выбрать нужный документ из списка;

• выбрать продукт, по которому требуется документ, задать период или язык для формирования;

• сохранить сформированный документ или отправить на e-mail, в мессенджер, по СМС.

Сервис наиболее популярен у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области и Краснодарского края. Пользователи Android обгоняют владельцев iOS по количеству оформленных выписок и справок. Например, только выписку по дебетовой карте в мобильном приложении Сбербанк Онлайн с начала 2020 года оформили 902 тыс. владельцев Android и 636 тыс. пользователей iOS.

– Сбербанк продолжает развивать digital-сервисы, и сегодня все больше операций доступны в Сбербанк Онлайн. Сервис «Выписки и справки» экономит время клиентов: нужный документ можно получить буквально за одну минуту не выходя из дома, что не только быстро, но и безопасно в условиях самоизоляции. И еще один важный момент, сервис «Выписки и справки» – один из примеров использования безбумажных технологий в банковских операциях, которые позволяют нам не только заботиться о своих клиентах, но и в целом об окружающей среде, – говорит директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости компаний

Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

 
РУСАЛ начал разработку экологичного алюминиево-скандиевого сплава для автопрома

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, приступил к разработке нового алюминиево-скандиевого сплава для производства колесных дисков. Сплав позволит производить сверхлегкие колеса в премиальном сегменте.

 
Сбер: мошенники представляются полицейскими, получают доступ к Госуслугам и берут займы в МФО

Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой они получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учётной записи людей на Госуслугах. Теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Завод по производству ЖБИ для панельных домов строят в Чите, он обеспечит 120 рабочих мест

В Чите строится новый завод «Новин» по производству железобетонных изделий для крупнопанельных домов. Он обеспечит больше 120 рабочих мест. Этот проект финансирует проект Сбер, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок