Корпоративные клиенты Сбера теперь могут возмещать налоги в электронном формате в среднем за семь дней

По инф. Телеинформа   
29.05.2024 17:15

Новые услуги и возможности для корпоративных клиентов появились в сервисе Сбера «Возмещение из бюджета НДС и акцизов», сообщает пресс-служба банка.

Новая опция – отправка документов от доверенного лица – экономит время руководителей организаций. Теперь они могут делегировать работы по возмещению налогов своим сотрудникам. Для этого нужна только машиночитаемая доверенность (МЧД), выпущенная и зарегистрированная на портале ФНС.

Больше не нужно подписывать на бумаге «Заявление о применении заявительного порядка в ФНС», оно автоматически формируется банком в электронном формате.

Еще одно важное обновление – расширились возможности и в подписании документов: в сервисе можно работать не только с УКЭП на токене Сбера, но и с сертификатами ФНС через плагин «КриптоПро». Это освобождает клиентов от необходимости выпуска дополнительной электронной подписи.

С 1 апреля 2024 года банк автоматически направляет выпущенные налоговые гарантии в ФНС, а с новой бесплатной услугой «Мониторинг гарантий» можно отслеживать изменения статусов и получать точную дату и время отправки и приёма гарантии в ФНС.

«Возмещение из бюджета НДС и акцизов» – сервис для корпоративных клиентов, с помощью которого они могут взаимодействовать с налоговыми органами по вопросу возмещения НДС и акцизов через удалённые каналы связи. Бизнесу не нужно посещать налоговые органы – Сбер выпускает электронную банковскую гарантию и помогает клиенту сформировать пакет документов в личном кабинете СберБизнеса, чтобы отправить его в налоговую инспекцию. Использование сервиса сокращает время возврата налогов с 72 до семи дней. Воспользоваться им можно по ссылке.

Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxxQxuY4

Новости компаний

Сбер возглавил рейтинг крупнейших интернет-эквайеров Европы

Сбер восьмой год подряд подтверждает лидерство в рейтинге эквайеров по количеству транзакций. За 2023 год российская компания показала результат в 47 миллиардов транзакций (+11% за год), оторвавшись от ближайших конкурентов WORLDPAY (+10% за год) и NEXI (+18% за год) в четыре раза, сообщает пресс-служба банка.

 
Домклик запустил сервис «Домклик24» для онлайн-бронирования квартир, апартаментов и домов

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24», сообщает пресс-служба Сбера. Главное преимущество сервиса – гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

 
Национальная библиотека Якутии интегрировала нейросеть GigaChat в свои сервисы первой в России

Национальная библиотека Якутии первой в России интегрировала GigaChat в онлайн-сервисы для читателей. Нейросетевая модель поможет читателям быстрее находить необходимую информацию, суммаризировать и структурировать тексты, сообщает пресс-служба Сбер.

 
В мобильном приложении СберБизнес появились сервис «Финансовая аналитика» и виджет «Горячие кнопки»

В мобильном приложении для корпоративных клиентов СберБизнес теперь доступен новый бесплатный сервис «Финансовая аналитика» – раньше им можно было пользоваться только в веб-версии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Корпоративные клиенты Сбера могут разместить свободные средства через сделку РЕПО онлайн

Сбер предоставил корпоративным клиентам дополнительную удобную возможность размещения свободных денежных средств онлайн в системе интернет-банкинга СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок