Байкальский банк Сбербанка 19 марта отмечает День клиента. История этого международного праздника началась 10 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы, ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру.
Как сообщает пресс-служба банка, в Сбербанке это событие традиционно отмечают ежегодно в каждом отделении.
– Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами или приобретенной продукцией. И это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Сбербанк постоянно работает над улучшением своего сервиса, мы постоянно совершенствуем и свои технологии, расширяем границы предложений. День клиента в календаре событий и жизни Сбербанка всегда особенный день, – рассказала заместитель председателя Байкальского банка ПАО Сбербанк Юлия Кальвина.
Активными клиентами Сбербанка сегодня являются 95 миллионов человек, около 3,5 миллионов из них – жители Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутии. Забота о клиентах является ключевой ценностью банка.
Начиная с 2016 года, Сбербанк целенаправленно формирует бренд высокотехнологичного и «особенного банка», у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов.
Полный цикл сервисов при покупке недвижимости при помощи приложения «ДомКлик», услуги телемедицины с помощью платформы DocDoc, заказ еды на дом через «Dilivery Club» и доставка продуктов от Сбермаркета, кинотеатр «на диване» ОККО и мобильная связь СберМобайл - это все сегодня тоже Сбербанк и жители байкальских регионов активно пользуются новыми возможностями.
В каждом районе и муниципалитете Иркутской области сегодня работают комфортные офисы, оформленные в едином стиле, где кроме линейки банковских продуктов для клиентов могут быть организованы островки отдыха в виде кофе-зоны, детских уголков, размещены кулеры с водой. Во всех зонах ожидания создаются и комфортные климатические условия, исходя из времени года. Давно привычными для жителей Иркутской области стали зоны Сбербанка, доступные 24/7, клиенты банка могут открывать вклады или оформлять заявку на кредит в удобное для него время, не выходя из дома.
Байкальский банк Сбербанка много внимания уделяет и т.н. «особенным клиентам». Специально под граждан, имеющих ограничения по здоровью, в территориальных отделениях банк адаптирует свои сервисы и продукты:
- ипотека для людей с инвалидностью
- около 200 офисов в населенных пунктах Иркутской области адаптированы для клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- для клиентов с нарушениями слуха в 116 офисах региона действует услуга сурдоперевода и онлайн-чат
- в помощь клиентам, имеющим особенности зрения, работают контрастные экраны и гнездо для наушников в банкоматах.
С 2017 года в Сбербанке работает специальная программа обучения сотрудников взаимодействию с клиентами с инвалидностью, разработана памятка «Золотые правила сервиса».
– В процессе обучения мы знакомим специалистов с особым тренажером - костюмом Gert, который позволяет максимально изучить и понять особенности клиентов, имеющих ограниченные возможности здоровья, – рассказала исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Елена Иванова. – Работают на базе наших офисов и т. н. «Островки безопасности», которые всегда готовы оказать помощь потерявшимся детям или пожилым людям. И это тоже часть работы, которая ведется Сбербанком для улучшения сервиса обслуживания клиентов.
Сбербанк постоянно совершенствует форматы работы и держит тесную обратную связь со своими клиентами, нередко именно на основе клиентских предложений создаются новые инструменты банковских операций. Так, в 2019 году были запущены:
- досрочное погашение кредита;
- чат с банком;
- пополнение счёта с карт других банков;
- возможность выбрать карту для зачисления входящих переводов;
- смена пин-кода карты. Много новых решений появилось и в самом популярном у клиентов приложении Сбербанка - Сбербанк Онлайн(СБОЛ): заказ и перевыпуск карты, возможность заблокировать и разблокировать карту, быстрая смена ПИН-кода, онлайн-заявка на кредит.
С 28 марта Сбер повысил на 0,4 процентных пункта ставки по вкладам «Лучший %» для массовых клиентов, СберВклад и «Управляй» для массовых и премиальных клиентов. Условиями могут воспользоваться пенсионеры, которые получают на карту Сбера регулярные пенсионные выплаты из Социального фонда России или силовых ведомств, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Изменения в стране и в мире дали Сберу дополнительный импульс развивать собственные платежные технологии. Сбер начал развивать семейство платежных методов SberPay еще в 2019 году с оплаты в интернете в один клик, потом одним из первых на рынке предложил делать покупки по QR-коду, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Сбер улучшает условия льготного кредитования на Домклик. С 28 марта отменяется требование субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, сообщает пресс-служба банка.
|
|
В рамках программы «Новая энергия» оборудование на ГЭС Ангаро-Енисейского каскада, входящей в энергохолдинг Эн+, было модернизировано, что позволило сократить выбросы парникового газа на 2,5 тыс. тонн диоксида углерода (CO2).
|
|
Первая квартира через онлайн-сделку в Приангарье была приобретена в ЖК «Источник» в Иркутске. Её участники использовали сервис «Регистрация и расчеты» от Сбер, сообщает пресс-служба банка.
|
|
|