Домклик запустил новый сервис «Моя недвижимость» на своём официальном сайте и в мобильном приложении. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Теперь клиенты могут решать вопросы, связанные с недвижимостью, в одном месте – узнать рыночную стоимость, удаленно решить вопросы, касающиеся ипотеки, заказать переезд или воспользоваться сервисом аренды. Сервис актуален для людей, у кого есть одно или несколько жилых помещений – вся информация о них будет храниться в едином разделе.
– С помощью развития и запуска новых сервисов мы в Домклик стремимся снять с наших клиентов часть рутинных забот и сделать их жизнь проще. Мы поддерживаем пользователей не только в рамках ипотеки и сделок купли-продажи, но и даём максимальную заботу по всем вопросам с недвижимостью. С сервисом «Моя недвижимость» наши клиенты получат возможность решать самые разнообразные вопросы, связанные с их жильём – от переезда до сбора показаний счетчиков, – в одном пространстве, где все функции продуманы до мелочей и интуитивно понятны каждому, – рассказал директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи.
Сейчас «Моя недвижимость» включает ряд функций:
- Переезд. Помогает пользователям быстро и удобно организовать переезд, от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. Сервис включает несколько готовых решений основанных на типовых метражах квартир, и возможность выбрать все опции вручную, согласно потребностям;
- Оценка рыночной стоимости недвижимости. Домклик сравнит объект недвижимости с похожими вариантами в объявлениях и вариантами из ипотечных сделок, проведённых в Сбербанке. В отчёте о рыночной цене будет учтен адрес, характеристики дома, этаж и наличие ремонта в квартире;
- Доступ к личному кабинету заёмщика по ипотеке. Клиенты, которые пользуются ипотекой Сбербанка, могут заказывать и получать справки об остатке долга по ипотеке, оформлять страховки, получать отчеты об оценке, проверять статусы снятия обременения и так далее – все самые востребованные услуги по сопровождению ипотеки для каждого объекта будут аккумулированы в личном кабинете;
- Органайзер заметок. В нем пользователи смогут собрать важные данные о недвижимости, которую они купили, снимают или сдают, или в которой живут. Это могут быть фотографии, пароли от домофона или Wi-Fi, счета за коммунальные услуги, показания счетчиков, дизайн-проект и строительные сметы.
Доступ к сервису бесплатный для всех пользователей вне зависимости от количества добавленных объектов. Также скоро в сервисе «Моя недвижимости» появятся новые услуги, которые позволят решать бытовые вопросы, связанные с эксплуатацией жилых и коммерческих помещений. Сервис можно использовать на сайте или в мобильном приложении Домклик.

Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) представила новую подстанцию «Цесовская» студентам и преподавателям Института энергетики ИРНИТУ, а также журналистам.
|
|
Все тепловые и гидроэлектростанции, входящие в состав российского энерго-металлургического холдинга Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), получили подтверждение готовности к отопительному сезону 2023-2024 годов. Соответствующие документы были подписаны заместителем министра энергетики РФ Евгением Грабчаком.
|
|
Дополнительные премии вводят на всех предприятиях РУСАЛа. Уже начиная с ноября сотрудники Братского алюминиевого завода будут получать надбавку в размере от 7 до 12% от заработной платы.
|
|
Сбер рассказал об ИИ-модели распознавания РЖЯ, сдаче ЕГЭ по обществознанию GigaChat, декларации об ответственном экспорте ИИ, кодексе этики в сфере ИИ, продакшен-модели для русского языка, генерации уникальной музыки и о создании трека и клипа с помощью ИИ на конференции AI Journey. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Компания Эн+ выделила более 8 миллионов рублей на разработку проектно-сметной документации для строительства нового детского сада в поселке Маркова Иркутского района.
|
|
|