SaluteBot может создать чат-бота с выстроенной бизнес-логикой и доступом к ИИ GigaChat

ИА БайкалИнформ   
22.09.2023 11:50

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект – GigaChat. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Об этом рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если подключить GigaChat к уже имеющемуся боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

– Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота «вторую линию поддержки», разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом, – говорит Денис Филиппов.

Сейчас новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Новости компаний

Экскурсию по подстанции «Цесовская» провела ИЭСК

Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) представила новую подстанцию «Цесовская» студентам и преподавателям Института энергетики ИРНИТУ, а также журналистам.

 
Паспорта готовности к проведению отопительного сезона 2023-2024 получили предприятия Эн+

Все тепловые и гидроэлектростанции, входящие в состав российского энерго-металлургического холдинга Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), получили подтверждение готовности к отопительному сезону 2023-2024 годов. Соответствующие документы были подписаны заместителем министра энергетики РФ Евгением Грабчаком.

 
Дополнительные квартальные премии будут выплачивать на БрАЗе и других предприятиях РУСАЛа

Дополнительные премии вводят на всех предприятиях РУСАЛа. Уже начиная с ноября сотрудники Братского алюминиевого завода будут получать надбавку в размере от 7 до 12% от заработной платы.

 
Сбер рассказал о новых навыках, возможностях и проектах ИИ на конференции AI Journey

Сбер рассказал об ИИ-модели распознавания РЖЯ, сдаче ЕГЭ по обществознанию GigaChat, декларации об ответственном экспорте ИИ, кодексе этики в сфере ИИ, продакшен-модели для русского языка, генерации уникальной музыки и о создании трека и клипа с помощью ИИ на конференции AI Journey. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Разработку документации для строительства детского сада в Иркутском районе профинансировала Эн+

Компания Эн+ выделила более 8 миллионов рублей на разработку проектно-сметной документации для строительства нового детского сада в поселке Маркова Иркутского района.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок