Сбер: более девяти тысяч супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области принимают «Оплату улыбкой»

ИА БайкалИнформ   
17.05.2024 15:30

Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.

– Сервис «Оплата улыбкой» – удобный и безопасный. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске рассчитаться за покупку не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица, и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счёту, пройдет оплата, – рассказала управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Чтобы начать использовать улыбку для покупок, нужно подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле в приложении СберБанк Онлайн. Затем выбрать платежную карту и создать код безопасности.

А можно сделать еще проще – сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн: «Оплата улыбкой» и следовать инструкции. И после этого покупки можно оплачивать, просто посмотрев в камеру. Также настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxyKtFtc

Новости компаний

Сбер возглавил рейтинг крупнейших интернет-эквайеров Европы

Сбер восьмой год подряд подтверждает лидерство в рейтинге эквайеров по количеству транзакций. За 2023 год российская компания показала результат в 47 миллиардов транзакций (+11% за год), оторвавшись от ближайших конкурентов WORLDPAY (+10% за год) и NEXI (+18% за год) в четыре раза, сообщает пресс-служба банка.

 
Домклик запустил сервис «Домклик24» для онлайн-бронирования квартир, апартаментов и домов

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24», сообщает пресс-служба Сбера. Главное преимущество сервиса – гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

 
Национальная библиотека Якутии интегрировала нейросеть GigaChat в свои сервисы первой в России

Национальная библиотека Якутии первой в России интегрировала GigaChat в онлайн-сервисы для читателей. Нейросетевая модель поможет читателям быстрее находить необходимую информацию, суммаризировать и структурировать тексты, сообщает пресс-служба Сбер.

 
В мобильном приложении СберБизнес появились сервис «Финансовая аналитика» и виджет «Горячие кнопки»

В мобильном приложении для корпоративных клиентов СберБизнес теперь доступен новый бесплатный сервис «Финансовая аналитика» – раньше им можно было пользоваться только в веб-версии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Корпоративные клиенты Сбера могут разместить свободные средства через сделку РЕПО онлайн

Сбер предоставил корпоративным клиентам дополнительную удобную возможность размещения свободных денежных средств онлайн в системе интернет-банкинга СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок