Сбер создал сервис «Отзывы Про» для управления онлайн-репутацией бизнеса

ИА БайкалИнформ   
11.06.2025 11:05

Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность, сообщает пресс-служба компании.

Сбер представил новый сервис – «Отзывы Про». Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность.

По данным исследования RocketData, 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов.

Платформа «Отзывы Про» автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе.

– Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Так, компания, использующая сервис, увеличила свой рейтинг с 4,7 до 4,9 звёзд на одной из площадок, снизив долю негативных отзывов и обеспечив регулярный приток положительных оценок. Эффективность обработки отзывов возросла с 23% до 100%, а конверсия предложений оставить отзыв достигла 63%. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса, – рассказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в «Эвотор» в веб-версии и мобильном устройстве.

Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxwD9qdS

Новости компаний

На стройке нового БрАЗа начали монтировать каркас здания анодно-монтажного отделения

На строительстве нового БрАЗа приступили к монтажу каркаса анодно-монтажного отделения (АМО). В рамках проекта кардинальной перестройки Братского алюминиевого завода будет возведен целый комплекс технологических зданий.

 
РУСАЛ стал стратегическим партнером международного конкурса «Зеленое будущее»

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, выступил партнером Первого международного конкурса женских экологических проектов в странах БРИКС «Зеленое будущее», стартовавший на площадке IV Евразийского женского форума в Санкт-Петербурге в сентябре 2024 года.

 
РУСАЛ – участник крупнейшей сделки по продаже углеродных единиц в рамках Сахалинского эксперимента

РУСАЛ, один из крупнейших мировых производителей алюминия, объявляет о заключении крупнейшей на российском рынке сделки по продаже углеродных единиц в интересах участника Сахалинского эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов.

 
Сбер выпустил лимитированные «карты края» ко Дню России. Одна из карт «Конь ветра» создана художником из Бурятии

Новый лимитированный дроп Сбера «карта края» вдохновлен картой России, которая объединяет сотни народов от края до края. Сбер пригласил художников из пяти регионов страны, чтобы совместно создать дизайны карт с мотивами из фольклора их родных мест, сообщает пресс-служба банка.

 
Автоматизация логистики от СберБизнеса: 260 транспортных компаний из Иркутской области используют ОТР «Транспорт»

Более 260 транспортных компаний из Иркутской области воспользовались специализированным цифровым инструментом для перевозчиков ОТР «Транспорт», сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок