«Спасибо» от Сбербанка и маркетплейс Беру подарили клиенту сто тысяч бонусов

Ольга Шарипова   
18.02.2020 16:06

Крупнейшая программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» и маркетплейс Беру, входящий в экосистему Сбербанка, подвели итоги новогодней акции «Спасибо! Подарков хватит на всех!». Главный приз получил житель Салехарда.

Как сообщает пресс-служба банка, покупая на Беру в период с 10 декабря 2019 года по 20 января 2020 года, клиенты программы лояльности Сбербанка автоматически становились участниками акции, по условиям которой им начислялись дополнительные бонусы в многократном размере:

  • 50 бонусов за каждую 50-ю покупку;
  • 501 бонус за каждую 501-ю покупку;
  • 5001 бонус за каждую 5001-ю покупку.

Также, согласно условиям акции, клиенту, совершившему самый дорогостоящий заказ, будет начислено 100 тысяч бонусов СПАСИБО. В этот раз главный приз достался жителю Салехарда, который купил на Беру на сумму 215 тысяч рублей.

Для оплаты покупок на маркетплейсе, участники программы лояльности Сбербанка активно использовали бонусы. В среднем при оплате заказов пользователи Беру списывали около 1400 бонусов СПАСИБО, при этом рекорд по числу списанных бонусов установил пользователь, который потратил на один заказ на маркетплейсе 44 тысячи бонусов.

– Мы проводим новогоднюю акцию уже много лет подряд, и она неизменно пользуется популярностью среди участников программы лояльности. Мы рады, что в этом году к нам присоединился ещё один партнёр экосистемы Сбербанка – маркетплейс Беру. Участники охотно откликнулись на предложения партнёра, а акция показала отличные результаты, – отметил генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.

Всего в акции приняли участие 4328 человек из 77 регионов России. Наиболее активно совершали покупки жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Ростовской и Нижегородской областей.

Новости компаний

Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок