Добро пожаловаться!

14.09.2010 20:42

С 13 по 19 сентября информационно-разъяснительная акция «Добро пожаловаться» началась на Восточно-Сибирской железной дороге. Цель акции – собрать и систематизировать жалобы населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения. В течение этого месяца акция пройдет во всех отделениях ОАО «РЖД».
Как сообщает пресс-служба ВСЖД, об акции пассажиров информируют по громкой связи на железнодорожном вокзале Иркутска и в пригородных электропоездах. Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения, сокращения пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО "РЖД" дает разъяснения.

Специальная стойка для сбора информации установлена в пригородном павильоне. Также для жителей и гостей Иркутска с 8.00 до 17.00 открыты двери Общественной приемной, где можно получить консультацию от специалистов на интересующие вопросы. Общественная приемная находится в третьем подъезде вокзала на первом этаже. Анкету можно получить вместе с приобретенным билетом в общественной приемной или у дежурного по вокзалу.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок