Сбербанк запустил челлендж #cберегиблизких

Ольга Шарипова   
17.04.2020 12:31

Сбербанк запустил челлендж #cберегиблизких, суть которого - призвать сделать так, чтобы у старшего поколения не было необходимости выходить из дома в текущей ситуации, связанной с распространением коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В рамках акции банк призывает россиян публиковать в своих соцсетях истории и фотографии, которые показывают, как можно позаботиться о старшем поколении в эти непростые дни. И способов сделать это немало. Так, например, можно помочь с бесконтактной доставкой продуктов, научить пользоваться онлайн-сервисами, настроить автоплатежи в Сбербанк Онлайн, подключить к услугам телемедицины.

Сбербанк просит всех участников челленджа делиться своими идеями поддержки людей старшего возраста с максимальным количеством друзей и подписчиков и напоминает, что банк и компании экосистемы предлагают разнообразные онлайн-сервисы, с помощью которых можно обеспечить комфортную жизнь в самоизоляции. Хештег акции – #сберегиблизких.

Сбербанк напоминает, что все клиенты, получающие пенсии или социальные зачисления на карту, могут удобно и просто пользоваться дистанционными сервисами банка без визита в отделение. Картой можно платить в магазине, не снимая наличные, а регулярные платежи оплачивать с помощью удобных сервисов в мобильном приложении и веб-версии Сбербанк Онлайн. Если все же требуются наличные, то их можно снять в банкоматах, которые работают в штатном режиме.

В помощь своим клиентам, банк также создал специальную страницу #сберегисебядома, на которой разместил всю самую важную информацию о ситуации с пандемией COVID-19 и наиболее востребованные в условиях самоизоляции сервисы. Здесь размещены ответы на наиболее актуальные вопросы о работе банка с физическими и юридическими лицами в период пандемии. На странице собраны все сервисы компаний экосистемы Сбербанка, помогающие поддерживать привычный образ жизни, оставаясь дома, в том числе выгодные предложения от Delivery Club, «СберМаркет», «Ситимобил», маркетплейса «Беру!» и онлайн-кинотеатра Okko.

На ресурсе размещена ссылка на раздел сайта дочерней компании банка DocDoc, посвященный горячей линии по коронавирусу. По номеру 8 (800) 707-85-72, а также в мобильном приложении DocDoc любой житель России может круглосуточно, семь дней в неделю бесплатно получить консультацию врача-терапевта и психолога.

Страница #сберегисебядома содержит ссылку на сайт стопкоронавирус.рф с официальной информацией о заболевании в России.

Новости общественной жизни

Возможности использования маткапитала расширили в Иркутской области

В Иркутской области расширили возможности использования материнского капитала. С инициативой о внесении изменений в действующий закон на сессии Законодательного собрания Иркутской области 17 апреля выступила региональная прокуратура.

 
Эхо «голой вечеринки»: Лолита рассказала о реакции Пугачевой на скандал

Певица Лолита Милявская рассказала о «мудром совете», недавно полученном от коллеги по цеху Аллы Пугачевой.

 
В этом году уже более 1200 инвалидов в Иркутской области получили путёвки в санатории

В Иркутской области с начала 2024 года более 1200 человек с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение от Соцфонда России.

 
Прокуратура помогла пенсионерке из Иркутского района отсудить украденные мошенниками деньги

В Иркутском районе пенсионерка отсудила у мошенников украденные у нее деньги с процентами за использование.

 
В Приангарье с начала года на номер «112» поступило почти 300 тысяч обращений

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион».

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок