В Приангарье каждое третье заявление на назначение пенсии подается через интернет

По инф. Телеинформа   
22.01.2019

В Иркутской области в 2018 году почти 121 тысяча обращений за получением различных услуг ПФР поступило через электронные сервисы личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России.

Как сообщает пресс-служба ПФР, из них 85 тысяч 115 – заявления о назначении пенсии и выборе способа ее доставки. Это 77% от общего количества поданных заявлений в минувшем году. Наибольший интерес к этому электронному сервису проявили жители Усть-Удинского, Нижнеилимского и Шелеховского районов Иркутской области.

Сейчас личный кабинет включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые людям выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем реализованы два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего личный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Напомним, что пройти процедуру подтверждения личности для регистрации на портале Госуслуг можно в любой клиентской службе ПФР.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни