Воспитывать управляющие компании решили в Чите

05.03.2011 11:35

 Меры, направленные на улучшение взаимоотношений между жильцами и управляющими компаниями собираются принять в Чите. Об этом сообщает пресс-служба Фонда содействия реформированию ЖКХ, ссылаясь на выступление мэра города Анатолия Михалева на отчетном заседании Читинской городской думы. Нововведение состоит в том, что управляющие компании обяжут использовать гарантийные талоны и индивидуальные книжки оценки качества труда работника обслуживающей организации. В настоящий момент документы находятся на стадии утверждения.

Гарантийный талон будет выдаваться заявителю работником обслуживающей организации по окончании выполнения заявки – к примеру, замене лопнувшей трубы. В документе будет подтверждено отсутствие дефектов и прописано обязательство в случае их обнаружения в течение года устранить поломку немедленно и за свой счет.

В индивидуальной книжке оценки качества будут фиксироваться ФИО заявителя и суть оказанной услуги. Вызвавшие мастера граждане будут оценивать не только качество выполненной работы, но и его вежливость и аккуратность.

Кроме того, в Чите планируют принять Кодекс этических норм работника ТСЖ и управляющей компании.

Соответствие работы сотрудников сферы ЖКХ новым нормативам будет контролироваться специальной комиссией, куда войдут представители государственной жилищной инспекции, управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, Комитета ЖКХ Читы, саморегулируемых организаций.

Напомним, сегодня весь жилищный фонд Читы управляется и обслуживается частными предприятиями – это более 30 управляющих компаний и 58 ТСЖ.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок