Жалобы на сферу ЖКХ лидируют в рейтинге обращений ангарчан в Центр развития местного самоуправления |
10.02.2011 10:58 |
В числе обращений жителей Ангарского МО в МУ «Центр развития местного самоуправления» львиную долю составляют жалобы на сферу ЖКХ. Об этом на пресс-конференции сообщил директор ЦРМС Сергей Кокоянин, передает пресс-служба МО.
По его словам, за три месяца от жителей АМО поступило 781 обращение, половина из них при помощи специалистов ЦРМС разрешены положительно, остальные находятся в работе. Депутаты Думы АМО утвердили основные направления работы ЦРМС на 2011 год. Большой акцент сделан на решение проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства: началось создание Центра поддержки ТСЖ, через один – два месяца будет запущен проект «Управдом в каждый дом», проводится просветительская работа, в рамках которой для жителей проходят лекции по вопросам управления многоквартирными домами, будут организованы курсы по обучению специалистов в сфере ЖКХ. Как отметил Сергей Кокоянин, Центр помогает населению проявить себя и поддерживает инициативы и стремление каждого решать проблемы своей территории. Напомним, ЦРМС был создан в 2007 году как инструмент реализации ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». |
- Робот Atlas превзошёл человека и лишился лица
- Сбер: мошенники представляются полицейскими, получают доступ к Госуслугам и берут займы в МФО
- Завод по производству ЖБИ для панельных домов строят в Чите, он обеспечит 120 рабочих мест
- Председатель Байкальского банка Сбера и губернатор Забайкальского края обсудили развитие экономики региона
- Сбер: 22 автомобиля УАЗ с дезинфекционными установками приобрел департамент ветеринарии Якутии