До 80% входящих звонков может самостоятельно обработать голосовой помощник от Ростелекома

По инф. ИА Телеинформ   
27.03.2023 23:49

«Ростелеком» в Иркутской области завершил разработку услуги «Голосовой помощник». Теперь этот цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта для снижения нагрузки на колл-центры могут использовать предприятия среднего и крупного бизнеса, а также государственные организации.

Голосовой помощник может самостоятельно обрабатывать более 80% входящих звонков и только 20 — переводит на операторов, из-за чего стоимость обслуживания одного вызова снижается в пять раз. При интеграции этого цифрового решения с любой CRM-системой и использовании альтернативных каналов связи, например, чат-бота, все входящие обращения могут отрабатываться автоматически без участия человека. При этом, «Ростелеком» обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных.

«При использовании «Голосового помощника», клиентская база фирм, подключивших этот цифровой сервис, существенно увеличивается за счет стопроцентного охвата входящих звонков. Кроме того, использование искусственного интеллекта снизит количество непродуктивных разговоров и сохранит лояльность потребителей. Особенно это актуально для энергосбытовых предприятий, ЖКХ, лечебных организаций, МФЦ, строительных трестов, гостиниц и ресторанов, а также для компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками», — подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

«Гибкость «Голосового помощника» позволяет обрабатывать звонки любой сложности независимо от сферы деятельности предприятий и служб. Кроме приема звонков, этот цифровой сервис можно настроить на совершение вызовов с целью предоставления информации, проведения опроса, подтверждения записи на прием или благодарности за посещение организации», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

 
Три сайта для заключения фиктивных браков заблокировали в Бурятии

В Бурятии заблокировали три сайта, где заключались фиктивные браки. Прокуратура Железнодорожного района Улан-Удэ выявила запрещенные интернет-ресурсы в ходе мониторинга, сообщает Восток-Телеинформ.

 
Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок