Единый контакт-центр 122 в Иркутской области модернизировал «Ростелеком»

ИА БайкалИнформ   
09.08.2023 23:41

С 1 августа в Иркутской области открылся обновленный единый контакт-центр, созданный на базе МФЦ. Кроме модернизации, которую провел «Ростелеком», главным нововведением службы поддержки 122 стало дежурство на телефонной линии психолога.

Основные вопросы, которые поступают операторам от населения, касаются здравоохранения, деятельности органов государственной власти, призыва на воинскую службу, специальной военной операции и частичной мобилизации. Только за первые сутки работы колл-центра поступило 635 звонков, из которых 10 были переведены на психолога.

– С 2020 года «Ростелеком» в Иркутске предоставляет услугу «Виртуальная АТС» для горячей линии 122. Благодаря модернизации службы поддержки специалисты могут гибко и оперативно распределять все входящие вызовы между операторами, а при необходимости переадресовывать их в соответствующие ведомства, проводить аналитику всех входящих звонков и без потерь обрабатывать массовые запросы жителей региона, – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Также сотрудники телефонного центра могут соединить позвонивших на номер 122 с горячими линиями министерств Иркутской области и выдать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти.

– Жителям Иркутской области уже хорошо знаком номер 122. Сначала по нему отвечали на вопросы, связанные с пандемией, затем добавились другие темы, а сегодня создаваемый контакт-центр призван стать еще одним связующим звеном между жителями и органами власти, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Еще 56 малых населённых пунктов Иркутской области подключила к сети МТС

МТС сообщает о масштабном расширении LTE-покрытия на территории Иркутской области. Мобильную связь и высокоскоростной мобильный интернет МТС получили жители 56 малых населенных пунктов, в каждом из которых проживают менее 500 человек.

 
Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

 
Три сайта для заключения фиктивных браков заблокировали в Бурятии

В Бурятии заблокировали три сайта, где заключались фиктивные браки. Прокуратура Железнодорожного района Улан-Удэ выявила запрещенные интернет-ресурсы в ходе мониторинга, сообщает Восток-Телеинформ.

 
Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок