Голосовой робот «Ростелекома» помогает актуализировать запись к врачу

ИА БайкалИнформ   
27.03.2024 20:19

В Иркутской области «Ростелеком» реализовал голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи.

Если планы изменились или время приема по каким-то причинам стало неудобным, человек в режиме диалога с виртуальным помощником может отменить запись и выбрать другую удобную для него дату.

– Исходящие автоматизированные звонки ощутимо снижают риск неявки пациента на прием. Это позволяет нашим специалистам планировать рабочий день более эффективно. Благодаря системе мы можем сосредоточиться на качественном оказании медицинских услуг, не тратя время на звонки и переговоры с пациентами, – комментирует заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Селедцов.

Виртуальная АТС, обслуживающая медицинские организации Иркутской области, действует с 2020 года. По телефону 122 пациент может записаться к любому специалисту, вызвать врача на дом и даже узнать о действии лекарственных препаратов. Голосовой робот осуществляющий исходящие звонки – это новое дополнение к уже существующей системе. Она оснащена искусственным интеллектом, максимально эффективно распознает речь и способна обрабатывать более 80% запросов без участия человека.

– Голосовой помощник – это инновационное решение, которое позволяет эффективно сократить время на обработку звонков, улучшить качество обслуживания и снизить издержки на персонал. А пациенты, в свою очередь, могут подтвердить или отменить запись в удобное для них время. Мы уверены, что внедрение данного технологического продукта будет иметь положительное влияние на уровень медицинского сервиса в Иркутской области, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxw2enNL

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок