Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

ИА БайкалИнформ   
27.04.2024 23:19

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

Дистанционный центр в Иркутске – одна из четырех площадок Tele2 в стране, где обрабатываются обращения клиентов, поступившие по телефону или в чатах. Также это единственный центр в России, в котором работает «китайская линия», где консультируют абонентов из КНР на их родном языке.

В прошлом году специалисты службы личной поддержки в Иркутске обработали более 4,6 миллионов обращений пользователей, в том числе около 10 тысяч на китайском языке. 85% всех вопросов поступило по телефону, остальные – в digital-каналах.

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых сервисов среди клиентов: абоненты все чаще взаимодействуют с компанией в онлайн-формате, предпочитая решать свои вопросы на сайте, в мессенджерах или мобильном приложении «Мой Tele2». Так, в 2023 году в чатах мобильного приложения и Telegram специалистами поддержки было обработано на 470 тысяч обращений больше, чем годом ранее.

Чаще всего в Дистанционный центр обращаются клиенты в возрасте от 25 до 40 лет. В топе популярных запросов: условия тарифа, остатки минут и гигабайтов в пакете, уточнения по дополнительным услугам. Также клиентов интересует покрытие сети в той или иной локации.

Как отмечают в Tele2, гибкие алгоритмы работы, высокая компетентность и широкий спектр полномочий позволяют сотрудникам Дистанционного центра решать 98% всех обращений на первой линии поддержки, без передачи вопроса узким специалистам. Один вопрос решается в среднем за 200 секунд. Исключение составляют сложные запросы, требующие нестандартных действий.

Сотрудники дистанционного центра в Иркутске готовы помочь клиентам в решении вопросов, даже если они не касаются мобильной связи. Один из таких случаев произошел этой зимой: на линию поддержки позвонил пожилой мужчина, который долго ждал электричку на холоде и стал замерзать. Он не знал, к кому обратиться, чтобы уточнить расписание пригородных поездов, и позвонил в Tele2. Специалист поддержки быстро выяснил, что транспорт скоро придет, и убедил клиента не уходить с остановки. Мужчина был тронут и благодарен за помощь.

Денис Исламетдинов, директор иркутского центра дистанционных продаж и сервиса Tele2:

– Подобных историй в копилке Дистанционного центра немало. Сотрудников службы личной поддержки в Иркутске отличает искренность, вовлеченность, эмпатия и готовность выйти за рамки привычных алгоритмов, если ситуация этого требует. Клиент для нас – не просто голос в телефоне или безликое сообщение в чате. Это живой человек, который обращается к нам за помощью. Поэтому в работе мы ценим индивидуальный подход и стараемся решить вопрос, даже если он не касается мобильной связи напрямую. Главный секрет в том, что нам не все равно.

Узнать больше о Центре дистанционных продаж и сервиса в Иркутске можно на сайте.

Фото предоставлено Tele2

Реклама ООО «Т2 Мобайл», Erid: 2VfnxwQhrZn

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

 
Три сайта для заключения фиктивных браков заблокировали в Бурятии

В Бурятии заблокировали три сайта, где заключались фиктивные браки. Прокуратура Железнодорожного района Улан-Удэ выявила запрещенные интернет-ресурсы в ходе мониторинга, сообщает Восток-Телеинформ.

 
Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок