Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
30.05.2023 13:37

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

Предприятие обслуживает более 40 учреждений культуры в регионе. И теперь, благодаря цифровым решениям «Ростелекома», все подразделения клиента объединены единой локальной сетью, а для сотрудников подключена корпоративная электронная почта.

Виртуальная АТС – многофункциональный цифровой сервис для органов государственной власти и бизнеса. В Иркутской области эту платформу чаще всего выбирают организации сферы услуг: ретейла, индустрии красоты и HoReCa (гостиницы, отели, заведения общественного питания и туристические центры).

Для подключения виртуальной АТС клиенту необходим только проводной интернет. Облачная телефония проста в использовании, и ее легко дополнить разными опциями. При необходимости абонент может создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую внутреннюю нумерацию и вести запись разговоров оператора с клиентом.

Виртуальный ЦОД – облачная инфраструктура на базе геораспределенной сети дата-центров уровня Tier III группы компаний «Ростелеком-ЦОД». Сервис обеспечивает надежное хранение и обработку данных, а также позволяет использовать широкий набор решений.

– Цифровые сервисы нашей компании отличают высокая безопасность размещения данных, быстрое подключение необходимых для работы ресурсов, круглосуточная техническая поддержка. Система управления облачной платформы внесена в реестр программ Минцифры России: все данные клиентов надежно хранятся на территории страны. Сегодня эти решения подключили свыше 1700 организаций и предприятий региона, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

 
Три сайта для заключения фиктивных браков заблокировали в Бурятии

В Бурятии заблокировали три сайта, где заключались фиктивные браки. Прокуратура Железнодорожного района Улан-Удэ выявила запрещенные интернет-ресурсы в ходе мониторинга, сообщает Восток-Телеинформ.

 
Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок