Маркетплейс сервисов для малого и среднего бизнеса запустил «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
31.07.2023 23:56

«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения продаж и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения.

Сегодня уже доступно 25 продуктов, это собственные решения «Ростелекома» и предложения партнеров, в дальнейшем ассортимент сервисов и продуктов будет расширяться. Платформу маркетплейса для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома».

Цифровые продукты разделены на категории, которые закрывают все основные потребности малого и среднего бизнеса: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. На отдельной «полке» собраны решения, рекомендованные компаниями-лидерами в своих сферах деятельности.

Собственные продукты, которые «Ростелеком» предлагает на новом маркетплейсе, проверены временем и практикой: именно их чаще всего выбирают клиенты, чтобы повысить эффективность работы. Так, на витрине доступны интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС- реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe, и т.д. для различных сфер бизнеса.

Совершать покупки и управлять ими предприниматели смогут онлайн в несколько кликов, на платформе можно сразу оплатить товары, либо положить в корзину и вернуться к ним позже.

– Электронная коммерция – одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, «Ростелеком» отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов, – отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома».

Лаборатория продуктов B2B в «Ростелекоме» занимается исследованием и запуском перспективных решений и сервисов для бизнеса, а также служит единым окном отбора и тестирования B2B-инициатив и разработки продуктов в компании. Лаборатория фокусируется на полном цикле тестирования: от предварительного скоринга и СustDev до лидогенерации и продажи продуктов B2B. Команда работает как с внутренней клиентской базой «Ростелекома», так и на открытом рынке, создавая взаимовыгодные партнерства.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Предприниматели Иркутской области планируют развивать сотрудничество с коллегами из Алжира

В Иркутске проходит реверсная бизнес-миссия деловых кругов из Алжира. Ее организовали правительство Иркутской области и Центр «Мой бизнес» в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», инициированных президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

 
17, 733 тыс.: Минтруд предлагает поднять прожиточный минимум

Прожиточный минимум в России в 2025 году может быть увеличен до 17 тыс. 733 рублей на душу населения. С соответствующим предложением выступил Минтруд РФ.

 
Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок